Тест-драйв Opel Insignia GSi. Вспомнить все

Швидкі посилання

Аббревиатура GSi успела подзабыться даже фанатам Opel. ненадолго. немцы выкатили на суд публики «подогретую» версию Insignia GSi, которую мы тут же отправились тестировать.

На испытательном полигоне Michelin во французской коммуне Фонтанж нас ждал самый мощный Opel Insignia GSi – с 260-сильным 2-литровым бензиновым турбомотором, 8-ступенчатым автоматом и подключаемым полным приводом. И пусть внешних опознавательных знаков у версии GSi не так уж много (по сути, лишь прямоугольные патрубки выхлопной системы, имитация диффузора да несколько иные бамперы), выглядит седан чуть агрессивнее стандартной версии. А когда открываешь водительскую дверь, сомнений не остается – перед нами «подогретая» Insignia.

Руль пухлый, с массивными упорами для пальцев. Кнопки на спицах расположены удобно. Мультимедийная система поддерживает все популярные протоколы, а экран отличается высоким разрешением. Материалы отделки интерьера, как и положено автомобилю, цена которого стремится к 50 000 евро, качественные. Много мягкого пластика и хорошей кожи

Чего стоят одни только кресла-ковши – гордость инженеров Opel. И ведь есть чем гордиться! Так плотно они обжимают, словно «сшиты» точно под водителя. Плюс пухлый оспортивленный руль с массивными упорами для пальцев, алюминиевые накладки на педали, подрулевые лепестки… К черту пустые разговоры об эргономике, просторе на втором ряду и вместительности багажника – мигом на трек!

260-сильный турбомотор – не откровение, он доступен и для стандартной Insignia, но у GSi глубоко переработанное шасси. Руководил этим проектом первый в истории чемпион гоночной серии DTM Фолкер Стричек. Он же и взялся посвящать нас во все тонкости.

Чтобы получить максимум удовольствия от возможностей GSi, в режимах Sport и Competition лучше пользоваться «лепестками». Автомат реагирует на них почти мгновенно

«Эта машина проходит Нордшляйфе быстрее предыдущей Insignia OPC с 325-сильным V6, – говорит Фолкер. – Мы снизили вес, перенастроили подвеску, уменьшили клиренс на 10 мм за счет укороченных пружин, установили другие амортизаторы и 4-поршневые суппорты Brembo с 345-миллиметровыми тормозными дисками. Но самое главное: к режимам Standard, Tour и Sport мы добавили еще один – Competition. Нажми два раза на ESP, и все поймешь».

Так и делаю. Первый круг начинаю аккуратно, а потом прибавляю, чтобы понять, сколько в моем распоряжении механического сцепления и где грань дозволенного с учетом отключенных электронных ассистентов. 150 км/ч в затяжном бэнкинге, жесткое торможение перед одной S-кой, затем перед другой – машина чутко идет за рулем, срываясь в скольжения, которые, впрочем, несложно контролировать. Но впереди самый коварный участок трассы, залитый водой. На кураже продолжаю атаковать повороты, но физику не обманешь – разворот. Чуть выдыхаю и еду к финишу, но уже аккуратнее.

Классное шасси! Благодарю за него Фолкера Стричека и удаляюсь переваривать впечатления. Чтобы доставить удовольствие, автомобиль не обязательно должен быть «заряженным».

Вывод

Такие автомобили нужны хотя бы для того, чтобы окончательно не превратиться в скучного семьянина, купившего машину, чтобы возить жену, детей и кучу вещей. Insignia GSi позволяет немного зажечь и снять стресс размеренных будней.

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити. А ще ми є у TikTok.