Автомобільні бренди
Автомобільні бренди
ГоловнаТест-драйви та оглядиТест-драйви нових автоТест-драйв Peugeot 208. Настройтесь на позитив

Тест-драйв Peugeot 208. Настройтесь на позитив

Не автомобиль, а елочная игрушка! Причем в отличие от сентеции классического анекдота – все еще радует. Конечно, если вы в принципе настроены на позитив

Конечно, приятно, когда тебя пропускают в пробках. Не подрезают, и вообще относятся великодушно. Ровно до той поры, пока водитель соседнего автомобиля не увидел, что за рулем этой игрушки не ожидаемая красотка, а небритый мужик среднего возраста. Да, я в этой машине неожиданен, понимаю. Но уместен – в прямом смысле этого слова.

Железный человек

При росте 182 см мне за рулем 208 неожиданно удобно. Он на меня надевается, как костюм Железного человека (кстати, даже цвет похож) – и есть ощущение, что этот «костюм» шили точно по лекалу. А снаружи и не скажешь – малявка, да и все. Правда, будь я килограмм на 20–30 плотнее, наверное, было бы уже не так хорошо: и в плечах, поскольку сиденья тут с отличной боковой поддержкой, и чувство локтя неизменно дало бы о себе знать – при наличии пассажира справа. Маленький руль позволяет уверенно управлять этим «костюмом», а что касается габаритов и вообще ощущения от автомобиля – тут, как и у Железного человека, возникает синдром супергероя: похоже, я смогу припарковаться в разрыв между машинами, превышающий собственную длину Peugeot 208 (3962 мм) хотя бы на пару сантиметров. Да серьезно, я так и парковался весь тест. Это очень здорово.

Огни столицы

Пассажиру за водителем будет уже не так хорошо. За рослым водителем: колени тогда девать просто некуда. Но в порядке эксперимента мы загрузили в 208-й шесть (!) пассажиров и так поездили по городу. Смешно, конечно, получилось, но ведь получилось. Так, на экстренный случай.

А если без экстрима – тогда максимум четверо, двое из которых, по идее, не должны еще перейти в пятый класс. Но вот этим пятиклассникам сзади будет очень классно. И так машина с исключительно новогодним настроением, а когда еще через панорамную крышу с приятной голубой подсветкой (опция за 10 500 грн.) видно все эти гирлянды и огни праздничной столицы – расположение духа само по себе гармонизируется в мажор. А если у вас еще есть склонность к перфекционизму, то душа возрадуется наверняка: и архитектура салона, и скрупулезность в деталях, и интересные дизайнерские находки – все ложится как бальзам на сердце. Красиво, удобно и, что очень немаловажно, со вкусом.

Просто радоваться

Когда ты впервые примеряешь на себя Peugeot 208, плотно устраиваешься в кресле и берешь в руки маленький и оттого кажущийся пухлым руль, невольно вспоминаешь раллийный 208 Т16 – а почему нет? Это же не то что родственник, родной, можно сказать, брат нашего хэтчбека, только спортсмен. И сразу хочется так «Грррр!» с места, а потом вираж, а на выходе тягой и еще так боком… Ну да. Для Peugeot 208
у нас предусмотрены аж четыре мотора, три бензиновых и один дизельный. И наверное, 1,6-литровый дизель в паре с «механикой» может подарить и драйверскую радость (еще больше мог бы предложить 120-сильный бензиновый агрегат, но он идет только с классическим 4-ступенчатым автоматом, и здесь слово «классический» использовано как раз в контексте «не такой уж новый»).

Но нам достался 82-сильный бензиновый мотор, да еще и с роботизированной коробкой передач. Есть и вовсе литровый моторчик, но он-то идет только с «механикой», а вот наш вариант есть и с МКП, и с РКП. Мотивация понятна – девушки не любят «механику», а их парни/мужья не любят тратить деньги на автоматы. В нашем же случае разница между аналогичными машинами с разными коробками составит всего 16 800 грн. – и это аргумент в пользу «робота». Второй весомый довод – расход топлива. У машины с РКП – в среднем 4,8 л/100 км, что всего на 100 грамм больше, чем у 208 1.2 МКП. Отлично? Отлично. Есть только одно но: не едет. Ну не то чтобы совсем, просто вот 208 Т16…

Интересно, что на заснеженной площадке мы с 208-м все равно смогли порезвиться вдоволь – что касается управления, тут автомобиль действительно на высоте. Но вот такой вариант следует выбирать только тем, кто привык ездить размеренно, не спеша, плавно разгоняясь и не стуча посекундно тапком по педали газа. Тогда и момент переключения передач скрадывается, и есть время, чтобы опять же с помощью акселератора подкорректировать выбор передачи, да и расход стремится к заявленным цифрам.

А у нас, отравленных раллийной мечтой, все семь да семь. Ну вот при чем тут ралли? Красивая жизнерадостная машинка, выглядящая как уже упакованный подарок, она должна радовать просто своим существованием и комфортом. И радует.

Яркая внешность, выразительные дизайнерские находки в интерьере, удобный салон, внимание к деталям в отделке. Большое количество опций. И ко всему прочему, автомобиль отлично управляется

Сочетание 82-сильного мотора и роботизированной коробки подойдет только водителям, не терпящим спешку

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

spot_imgspot_img