Автомобільні бренди
Автомобільні бренди
ГоловнаТест-драйви та оглядиТест-драйви нових автоТест-драйв Tesla Model 3. Трудный ребенок

Тест-драйв Tesla Model 3. Трудный ребенок

Знакомимся с первым в Украине экземпляром «бюджетного» электрокара Tesla Model 3, способного разогнаться до «сотни» за 5,1 с и проехать до 500 км без подзарядки.

СModel 3 у Илона Маска большие проблемы. Получив уйму предзаказов в считаные дни после презентации, Tesla до сих пор не смогла наладить полноценный выпуск модели. Чтобы получить машину, ждать придется год, а то и полтора.

Нам повезло. В Украине уже есть одна Tesla Model 3, которую купили в Штатах за 65 000 долларов, привезли, оформили и уже продали за 77 000 долларов. А пока владелец не забрал свой «бюджетный» электрокар, мы получили шанс на короткое свидание с ним.

Два джойстика на руле отвечают за настройку руля, зеркал и других функций. К такому минимализму нужно привыкать. Настройка всех функций автомобиля и отображение информации, необходимой во время поездки, возложены на 15-дюймовый сенсорный экран. Передние кресла не отличаются должной боковой поддержкой, но в целом удобны

Тестовый экземпляр – в топовой комплектации и с максимальной для этой модели емкостью батареи, позволяющей проехать на одном заряде до 500 км, тогда как базовый запас хода равен 355 км. У более емкой батареи и разгонная динамика на 0,5 с лучше – 5,1 против 5,6 с. И это, пожалуй, самое сильное впечатление от Model 3. Так стремительно ускоряться под силу не каждому породистому спорткару. Стоит лишь выбрать самый дерзкий из трех режимов езды, как следует нажать на педаль, и под легкий электрический свист можно «сделать» всех, кто стоял с вами на светофоре. При этом подвеска на нашем корявом асфальте отрабатывает очень неплохо. Даже на 18-дюймовых дисках. Стуки от ямок и трещин хорошо слышны, да и в целом шумоизоляция – не самая сильная сторона Model 3, но плавность хода

Как и в Model S, второй ряд в «трешке» неудобен. Наполнение дивана жесткое, профиль спинки прямо­линеен, а подушка расположена слишком низко и почти горизонтально. Длительные поездки станут если не мучением, то делом утомительным

достойная.Единственное, к чему нужно психологически привыкать, – примитивность салона с точки зрения отсутствия прак­тически всего привычного на передней панели. Приборного щитка нет в принципе, из физических клавиш лишь стеклоподъемники да два колесика-джойстика на руле. Фактически кроме «баранки» и 15-дюймового дисплея тут ничего нет. Но в последнем-то и кроется суть этого гаджета на колесах. Настройки, информация о текущей по­ездке, фантастических размеров изображение с камер (а они тут по кругу) – все в точности так, как любит поколение Y, к которому отношусь и я. Но мне, как фанату автомобилей в чистом виде, не нравится, что Model 3, как и другие модели Tesla, грешит серьезными эргономическими просчетами, которые в ежедневной эксплуатации куда важнее IT-решений. Например, неудобная посадка/высадка, странные дверные ручки, которые нужно выковыривать, табуреточный задний диван… Все это Илону Маску и Ко рано или поздно придется устранять, чтобы на равных конкурировать с «большими дядями».

Вывод

Идея «бюджетной» Tesla хороша сама по себе, но жизнеспособна она где-то там, за океаном. В наших реалиях Model 3, как и любая другая Tesla, есть и будет электромобилем для очень и очень состоятельных фанатов. Для тех из них, кто готов мириться с рядом неудобств и эргономических просчетов ради ощущения себя «не таким, как все».

Сильные стороны автомобиляУраганная динамика, большой запас хода, два багажника

Слабые стороны автомобиляНеудобный задний диван, маленький клиренс, слабая шумоизоляция

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

spot_imgspot_img