Brabus G500 Coupe. Компактный, городской

G-класс в нашей стране любят и понимают, но при упоминании «Кубика» мало кто визуализирует его трехдверным. Этот тип кузова популярен у поклонников внедорожных трофи, но бывают и исключения

Укороченный Gelandewagen — и так редкая птица в наших широтах, но владелец автомобиля пожелал придать ему еще большей индивидуальности. Поскольку под капотом у «Кубика» — полный порядок, мотор V8 объемом 5,5 л, развивающий мощность 388 л.с. и имеющий ломовой крутящий момент в 530 Нм, все внимание специалисты тюнинг-ателье «Авто-Лайф» сконцентрировали на стайлинге интерьера и кузова.

Brabus для Mercedes-Benz что шли­фовка для драгоценного камня. Буковка В сразу переводит любой Mercedes из разряда «обычный» в категорию «отличный». Так что нет ничего удивительного в том, что выбор аэродинамического обвеса для G500 пал на аккуратный приталенный костюмчик от Brabus из последней коллекции Widestar.

Кофе со сливками

Аэродинамический пакет включает передний бампер с противотуманными фарами и повторителями поворотов, задний бампер с диффузором и дополнительной светотехникой, боковую подножку с подсветкой, передние фары с интегрированными светодиодными габаритными огнями, новую решетку радиатора и спойлер на крышу. Колесные арки расширены за счет накладок, а на переднем крыле с каждой стороны теперь красуется стильный логотип Brabus со светодиодной подсветкой. Ручки дверей и зеркала заднего вида одеты в карбон. С задней двери было демонтировано запасное колесо вместе с крепленем для уменьшения веса и более элегантного вида. Завершающим штрихом образа, эдакой парой черных туфель от John Lobb, стали диски Brabus Monoblock Q с шинами Toyo Proxes размерностью 295/45/20.

Пластик — это скучно!

В салоне этого Brabus G500 Coupe невозможно догадаться, какие пластики были использованы для его внутренней отделки на заводе, — сейчас здесь все обтянуто кожей и алькантарой. Последней обит потолок, а в темно-серую кожу с белой строчкой обтянуто все остальное внутреннее пространство машины. Пластик, который не был обтянут кожей, перекрашен в тон новой обивки, а в дополнение ко всему этому в салоне установлены фирменные педали и комплект ковриков от Brabus.
Стоимость проекта составила 49 000 евро.

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити. А ще ми є у TikTok.