Прощай, гиперлуп! Владислав Криклий — новый министр инфраструктуры

Владислав Криклий

Имя Владимира Омеляна, возглавлявшего Министерство инфраструктуры Украины с 2016 года, не раз попадало в заголовки новостей и комментарии экспертов. В основном в ироничном ключе, а порой и откровенно насмешливом. Причиной тому были заявления министра о строительстве в Украине гиперлупа или, например, выдержки из Стратегии развития инфраструктуры, где Омелян обещал вот-вот заменить городские маршрутки на неолайнеры. Никто в обществе такого министра всерьез, естественно, не воспринимал.

К счастью, трогательная история министра-фантазера подошла к концу. Вчера Министерство инфраструктуры Украины получило нового руководителя. Им стал 32-летний Владислав Криклий, избравшийся в Верховную Раду по списку партии «Слуга народа» Нардепом Владислав не пробыл и одного дня, и это, на наш взгляд, к лучшему, поскольку назначение Криклия министром инфраструктуры дает повод верить и надеяться, что работа этого ведомства наконец-то станет полезной и эффективной.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Укравтодор уточнил информацию о платных дорогах

Думать так причины есть. Владислав Криклий — один из драйверов реформы МРЭО, превратившихся за несколько лет из гнезда тотальной коррупции в прекрасные Сервисные центры МВД, где услуги получить можно легко, быстро и прозрачно. Кроме того, усилиями команды, возглавляемой Владиславом, запущен ряд нужных и полезных онлайн-сервисов, в том числе Электронный кабинет водителя. Перечислять на самом деле можно долго, но суть останется одна: Сервисные центры МВД — одна из самых успешных реформ за все 28 лет независимости Украины.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Кабмин установил тарифы за проезд по платным дорогам в Украине

Редакция АвтоМир UA желает Владиславу Криклию больших успехов в развитии инфраструктуры нашей страны! И, да — мы будем за вами внимательно следить, Владислав, чтобы вы случайно не стали очередным Омеляном.

Справка: Владислав Криклий декларирует либеральные взгляды и считает себя сторонником рыночной конкурентной экономики. Декларирует либерализацию рынков в транспортной отрасли своей первоочередной задачей. Среди заявленных приоритетов в инфраструктурной сфере: допуск частной тяги на железную дорогу, развитие мультимодальных перевозок, внутреннего водного транспорта, концессия автодорог, привлечение независимых инженеров-консультантов в строительство дорог, внедрение автоматических габаритно-весовых комплексов и техосмотра.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Укравтодор рассказал о состоянии дорог после снегопада

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы ничего не пропустить.