Audi e-tron пережил первую модернизацию

Производство Audi e-tron стартовало всего около года назад, и грянувшее без предупреждения обновление можно считать наглядной демонстрацией современных темпов прогресса в области “электрической мобильности”. При этом модернизировалась в основном та сфера, на которую покупатели электрокаров обращают самое пристальное внимание – то есть, запас хода.

Не вмешиваясь глубоко в конструкцию силовой электроники кроссовера, инженеры Audi добавили к его запасу хода 25 километров: теперь e-tron в исполнении 55 quattro может проехать на одной зарядке до 436 км по циклу WLTP. Добиться этого удалось за счет минимизации так называемого остаточного тормозного момента, который возникает, если суппорты находятся слишком близко к тормозным дискам.

Кроме того, кроссовер научили отключать передний электромотор при равномерном движении – например, по шоссе. Он возвращается к жизни, если водителю неожиданно потребовалось больше мощности. На бензиновых моторах аналогичная схема работает за счет отключения части цилиндров.

Была увеличена полезная емкость аккумуляторов, которыми комплектуется вседорожник. При тех же самых титульных 95 кВтч она выросла до 86,5 кВтч. Пересмотрен управляющий софт системы рекуперации, улучшена система охлаждения и тому подобное.

Среди более заметных невооруженному взгляду новшеств появилась возможность снабдить кроссовер пакетом S Line, в который включены не только 20-дюймовые колесные диски и чуть более агрессивные аэродинамические элементы, но и пневмоподвеска со спортивными настройками.

Заказы на модернизированный e-tron компания Audi уже начала принимать, но пока только в Европе, где за версию 55 quattro придется заплатить не менее 80 900 евро.

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити. А ще ми є у TikTok.

ДЖЕРЕЛОMotor1