Audi представила конкурента Porsche Taycan

Audi представила конкурента Porsche Taycan

Компания Audi представила конкурента Porsche Taycan — электрокар e-tron GT, концептуальную версию которого показали еще в 2018 году. Модель уже встала на конвейер в Германии, а весной стартуют ее продажи в Европе.

В Audi это не афишируют, но e-tron GT является близким родственником Porsche Taycan и, по сути, последней компромиссной электрической моделью марки, в генах которой еще можно проследить след от бензиновых предков. Сейчас обе компании готовят новую платформу PPE, которая, в теории, создается исключительно для электромобилей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Audi Q9 впервые заметили на тестах

По габаритам Audi немного длиннее Porsche, но ширина и колесная база совпадают, так что рассчитывать на более просторный салон не стоит. Специалистам Audi удалось добиться весьма выдающегося показателя обтекаемости: это редкий случай, когда новичок не уступает ветерану Tesla Model S.

Самое интересное, что Audi оказался дороже, чем Porsche. Тут, впрочем, есть нюанс. Самый дешевый Taycan оснащен только задним приводом, а вот e-tron GT уже в базе получил два мотора и привод с известным именем quattro. Так что самая доступная версия осталась за Porsche. Но если сравнить полноприводные варианты, то выяснится, что уже Taycan будет немного дороже и чуточку быстрее.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Renault представила компактвэн Express на базе Dacia

Все Audi e-tron GT будут выпускаться с топовой батареей на 86 киловатт-часов, что дает запас хода в 488 километров по циклу WLTP. Как и Taycan, новый электрокар поддерживает зарядный ток напряжением до 800 вольт и мощностью до 270 киловатт. Вероятно, в будущем мощность зарядки поднимут до 350 киловатт.

На старте предложат две версии. Базовая получит электропривод мощностью 476 л.с., которые на считанные секунды могут превращаться в 530 л.с. Такая машина набирает «сотню» за 4,1 секунды и разгоняется до максимальных 245 километров в час. Версия RS развивает уже 598 л.с. в длительном режиме и до 646 л.с. на старте с места. До сотни она разгоняется за 3,3 секунды, а ее максималка очевидно ограничена на отметке в 250 км/ч.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Opel электрифицировал Combo Life

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы ничего не пропустить.