Четвертое поколение Seat Leon представлено официально

Seat Leon

Первые три поколения Seat Leon разошлись по миру тиражом более 2 миллионов экземпляров. Настал черед четвертой генерации продолжить успех модели. Ее официально презентовали в Испании, назвав новый Leon первым для бренда полноценным «коннектед-каром», то есть автомобилем с постоянным высокоскоростным доступом к Интернет.

Во время презентации представители Seat не раз заявили – гордятся тем, что полностью разработали и построили новый хэтчбек и универсал Leon в Барселоне, потратив на это свыше 1,1 миллиарда евро. Хотя, будем откровенны, родство с Volkswagen Golf и Skoda Octavia, сменившими поколение еще в прошлом году, никуда не делось. И это отчетливо прослеживается и в архитектуре интерьера, и в новых технологических возможностях, и в моторной гамме.

Габариты пятидверного хетчбэка Seat Leon – 4368x1800x1456 мм, по сравнению с предшественником он стал на 86 мм длиннее, на 16 мм уже и на 3 мм ниже. Универсал Leon ST при той же ширине имеет 4642 мм в длину (+93 мм) и 1448 мм в высоту (-3 мм). Колесная база обеих моделей выросла на 50 мм – до 2686 мм. При этом если у хетчбэка багажник по-прежнему вмещает 380 литров в стандартной конфигурации салона, то у универсала объем грузового отсека увеличился на 30 литров – до 617 литров.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Porsche пытает 911 Targa заполярными морозами

В салоне с фирменной подсветкой по кругу установлены хорошо знакомые по другим моделям Volkswagen Group цифровые приборы на 10,25 дюйма и центральный тачскрин мультимедийной системы, который может иметь диагональ в 8,25 или 10 дюймов. Предусмотрены управление жестами и голосом, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, беспроводная зарядка смартфона, встроенная сим-карта для подключения к облачному хранилищу, фирменное приложение SEAT Connect.

За безопасность машины отвечают, среди прочего, адаптивный круиз-контроль и система управления шасси, автоматически подстраивающаяся под дорожные условия.

Бензиновая линейка нового Seat Leon включает литровые «турботройки» на 90 и 110 л.с., 1,5-литровые агрегаты на 130 и 150 л.с., а также двухлитровый 190-сильный двигатель. Все, кроме младшего и старшего, могут быть частью 48-вольтовой умеренно-гибридной системы со стартер-генератором. В этом случае они сочетаются только с роботом DSG – как у того же «Гольфа». Двухлитровый дизель представлен в версиях на 115 и 150 л.с.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  EuroNCAP оценила безопасность новой Skoda Octavia

Также для «Леона» предусмотрены 1,5-литровый 130-сильный TGI, работающий на сжатом газе, и плагин-гибридная силовая установка на основе 1,4-литрового бензинового двигателя. Система выдает 204 л.с. и позволяет проехать около 60 км, используя только заряд из батареи емкостью в 13 кВт-ч.

Новый Seat Leon выйдет на европейский рынок во втором квартале нынешнего года. Цены пока не объявлены.