Что представляет собой Honda Civic за 90 тысяч долларов

На что способен Honda Civic за 90 тысяч долларов

Honda представила очередную трековую версию своего хот-хэтча Civic Type R, которая разработана подразделением Honda Performance Development и получила индекс Type R TC. Новинка займет промежуточное положение между двумя трековыми спорткарами, которые HPD уже выпускает и которые допущены к участию в целом ряде туринговых гоночных серий в Северной Америке.

Базируется Civic Type R TC, как ясно из названия, на серийном “тупере”, но в HPD утверждают, что использовали весь накопленный опыт по превращению конвейерного хетчбэка в конкурентоспособный трековый болид. Компоненты, которые применяются при создании Type R TC, частично позаимствованы у уважаемых поставщиков, а частично разработаны в самом департаменте.

С одной стороны, к примеру, это даунпайп Borla и дифференциал Cusco, с другой – модернизированные в HPD “мозги” двигателя, штатная, но доработанная 6-ступенчатая механика с усиленными 3 и 4 передачами и специально спроектированный вварной каркас безопасности.

  В Токио дебютировал новый Honda Jazz

Кроме того, Civic Type R TC отличается компонентами Bilstein и Eibach в подвеске, 350-миллиметровыми тормозными дисками Girodisk и четырехпоршневыми суппортами Brembo, 18-дюймовыми колесными дисками Forgestar и тому подобное.

Заводской, но модифицированный турбомотор объемом 2,0 л развивает в зависимости от требований конкретной гоночной серии от 270 до 330 л.с., а к мотору добавлены оптимизированная система охлаждения (включая масляный радиатор), интеркулер и альтернативная выхлопная система.

В Honda Performance Development уверяют, что собрали, по сути, решение “под ключ” для тех, кто уже перерос возможности дорожного Civic Type R и хотел бы расти дальше, но уже в полноценной гоночной среде. Трековый Civic Type R TC представляет собой примерно то же, что собрал бы любой потенциальный гонщик, но готовое решение сэкономит ему и деньги, и силы, и время.

  Мир перевернулся. "Гелик" все-таки станет электрическим

Конвейерные Civic Type R собирают на британском заводе Honda, а дорабатывают на площадке в Остине, штат Техас. Купить спорткар можно будет только по предъявлении гоночной лицензии по цене от 89 900 долларов, причем техническая поддержка возможна, но в эту цену не входит. Цифра, возможно, покажется чересчур высокой, но топовый “Сивик” для трека с допуском в TCR-класс стоит у Honda минимум 172 238 долларов.