Citroen выпустит бюджетный седан повышенной проходимости

Citroen выпустит бюджетный седан повышенной проходимости

В Китае концерн PSA вместе со своим партнером Dongfeng в последнее время терпят настоящее бедствие: если раньше под маркой Citroen там расходилось по 250 – 300 тысяч машин ежегодно, а Peugeot даже пробивал отметку в 400 тысяч штук, то результат 2018-го – 113 867 и 139 162 авто соответственно/ И вот на этом тревожном фоне Citroen готовит премьеру – небольшой кросс-седан.

Фотографии новинки внесли в базу министерства промышленности Китая, судя по шильдику на корме, в продажу она поступит под индексом C3L. Перед нами «четырехдверка», созданная на базе кроссовера Citroen C3-XR, который, в свою очередь, построен на старой платформе PF1 (она же лежит в основе седанов C-Elysee/Peugeot 301).

  Skoda раскрыла внешность и характеристики Kamiq GT

Напомним, паркетник дебютировал в 2014-м, он доступен только на «поднебесном» рынке. В прошлом году C3-XR обновился, рестайлинговая версия и стала «донором» для седана: у моделей общий дизайн передней части. Фонари тоже перешли с кроссовера, а вот выросший хвост багажника выглядит не столь гармонично. Зато для седана сохранили неокрашенный пластиковый обвес. Дорожный просвет не указан – ни для седана, ни для кроссовера. На некоторых китайских форумах пишут, что у C3-XR он равен 175 мм.

Фото интерьера сертификационный орган традиционно не публикует, но внутри C3L наверняка копирует кроссовер. То есть седан получил двухцветную отделку, мультимедийную систему с большим экраном, прямоугольные дефлекторы обдува и «усеченное» рулевое колесо.

  Механическая коробка на Porsche 911 стала опцией

Двигатель пока заявлен один, он тоже перешел с паркетника – это бензиновая «турботройка» 1.2, которая выдает 116 л.с. У C3-XR мотор сочетается с шестиступенчатым «автоматом». Кроссоверу еще положены 136-сильная версия 1.2 с роботизированной коробкой, плюс четырехцилиндровый «атмосферник» 1.6 (117 л.с.) с 5МКП или 6АКП. Полного привода у Citroen C3-XR нет, не будет его и у «четырехдверки». Но для кросса предусмотрена фирменная система Grip Control, меняющая режим работы противобуксовочной электроники, — скорее всего, она значится и в арсенале C3L.