Автомобільні бренди
Автомобільні бренди
ГоловнаНовиниВ світіДесятый Honda Accord пережил рестайлинг

Десятый Honda Accord пережил рестайлинг

Honda Accord 10-го поколения, дебютировавший летом 2017-го года, пережил плановый рестайлинг. У американских дилеров обновленная версия модели появится уже 13 октября.

«Аккорд» обзавелся более широкой радиаторной решеткой. В комплектациях Sport и выше (в гибридных версиях – EX и выше) появились улучшенные светодиодные фары, которые светят дальше и шире. У всех машин поменялся дизайн противотуманок. Кроме того, комплектации LX, EX-L и Touring получили легкосплавные диски нового дизайна, а Sport, Sport Special Edition (SE) и Touring – цвет кузова Sonic Gray Pearl.

Мультимедиа с восьмидюймовым тачскрином и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay теперь входит в базовое оснащение, в старших версиях она поддерживает беспроводную интеграцию смартфонов. Расположение передних USB-портов изменили ради более удобного доступа и добавили два задних слота в богатые комплектации.

В минимальной сборке теперь присутствует система, напоминающая водителю о пассажирах на втором ряду. В комплектации Touring появилась функция автоматического торможения при движении на низких скоростях, позволяющая избежать столкновений при маневрировании на парковке. Наконец, были улучшены круиз-контроль и ассистент удержания в полосе.

Вышеупомянутая комплектация Sport Special Edition – новая для модели, она пришла на смену версии EX 1.5T. В ее основе – исполнение Sport, которое дополнили кожаной отделкой, подогревом и электрорегулировками передних сидений, подогревом зеркал и дистанционным запуском двигателя. Визуально обе «спортивные» версии отличаются от других «Аккордов» спойлером на багажнике, оригинальными 19-дюймовыми дисками, темной хромированной решеткой и рядом других акцентов.

После обновления Honda Accord сохранил «турбочетверки» объемом 1,5 литра (192 л.с.) и 2 литра (252 л.с.), а также 212-сильную гибридную систему на основе двухлитрового двигателя. При этом всем моторам изменили программное обеспечение для улучшения отклика дроссельной заслонки. Шестиступенчатую механику, которая прежде предлагалась в комплектациях Sport, убрали – теперь доступны только вариатор и 10-ступенчатый автомат. Гибриду также обещан увеличенный запас хода в электрическом режиме, но подробности не раскрываются – в любом случае он будет незначительным.

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

ДЖЕРЕЛОMotor1
spot_imgspot_img