General Motors впервые за полвека сменил логотип

General Motors впервые за полвека сменил логотип

Американский концерн General Motors впервые за 57 лет сменил логотип. Отныне аббревиатура GM в фирменном значке пишется строчными буквами, а не прописными; окантовка лейбла округлая, а нижнее подчеркивание осталось только под символом «m» — это сделано специально, чтобы добавить сходства с электрической вилкой.

Пресс-служба General Motors дает еще одну трактовку дизайна нового логотипа: оформление буквы «m» с горизонтальной полосой символизирует технологию Ultium. Именно тяговые аккумуляторы Ultium и силовые установки Ultium Drive американский гигант считает главными ноу-хау будущих электрокаров General Motors.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Geely переманила шеф-дизайнера Bentley

Ребрендинг призван привлечь внимание клиентов General Motors к электромобилям, ведь смена логотипа сопровождается началом рекламной кампании Everybody In (Все в Сети). Глобальная цель General Motors — достичь нулевых выбросов, нулевого количества аварий и минимизировать заторы.

Маркетинговый директор автогиганта Дебора Валь заявила, что «настал момент для массового перехода на электромобили», и подчеркнула: у концерна есть все, чтобы создать электрокары, подходящие каждому. В настоящий момент в гамме General Motors есть единственный электрокар — Chevrolet Bolt EV, но в течение пяти лет автогигант намерен выпустить 30 «батарейных» автомобилей, в том числе 1000-сильный суперпикап GMC Hummer EV и кроссовер Cadillac Lyriq.