Автомобільні бренди
Автомобільні бренди
ГоловнаНовиниВ світіGeneral Motors впервые за полвека сменил логотип

General Motors впервые за полвека сменил логотип

Американский концерн General Motors впервые за 57 лет сменил логотип. Отныне аббревиатура GM в фирменном значке пишется строчными буквами, а не прописными; окантовка лейбла округлая, а нижнее подчеркивание осталось только под символом «m» — это сделано специально, чтобы добавить сходства с электрической вилкой.

Пресс-служба General Motors дает еще одну трактовку дизайна нового логотипа: оформление буквы «m» с горизонтальной полосой символизирует технологию Ultium. Именно тяговые аккумуляторы Ultium и силовые установки Ultium Drive американский гигант считает главными ноу-хау будущих электрокаров General Motors.

Ребрендинг призван привлечь внимание клиентов General Motors к электромобилям, ведь смена логотипа сопровождается началом рекламной кампании Everybody In (Все в Сети). Глобальная цель General Motors — достичь нулевых выбросов, нулевого количества аварий и минимизировать заторы.

Маркетинговый директор автогиганта Дебора Валь заявила, что «настал момент для массового перехода на электромобили», и подчеркнула: у концерна есть все, чтобы создать электрокары, подходящие каждому. В настоящий момент в гамме General Motors есть единственный электрокар — Chevrolet Bolt EV, но в течение пяти лет автогигант намерен выпустить 30 «батарейных» автомобилей, в том числе 1000-сильный суперпикап GMC Hummer EV и кроссовер Cadillac Lyriq.

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

ДЖЕРЕЛОМотор
spot_imgspot_img