Honda CR-V превратили в брутальный внедорожник

Honda CR-V превратили в брутальный внедорожник

Компания Honda подготовила для выставки SEMA специальную версию кроссовера CR-V. Шоу-кар построен фирмой Jsport Performance Accessories — производителем афтермаркет-компонетов для Honda — и выполнен в стиле оверлендеров — внедорожников для путешествий.

Основой проекта Honda CR-V Dream стал обновленный вседорожник с 1,5-литровым турбомотором. После рестайлинга «четверка» семейства VTEC Turbo является базовым агрегатом, так как от «атмосферника» 2.4 решено отказаться — ему на смену пришел гибрид с системой i-MMD на базе 2,0-литрового двигателя, работающего по циклу Аткинсона. В американской спецификации турбомотор выдает 193 л.с. и сочетается только с вариатором.

Оверлендинговый Honda CR-V оборудовали лифт-комплектом подвески, что увеличило дорожный просвет до 246 мм, подножками, обновленным передним бампером с дополнительными ходовыми огнями, креплением запасного колеса сзади, модульным багажником Plateau, внедорожными колесами KMC с покрышками Nitto Ridge Grappler, тентом Roofnest Falcon. В багажник кроссовера установили систему хранения с выдвижными ящиками и холодильник.

  Стала известна дата премьеры пикапа Tesla

Компанию Honda CR-V Dream составят CR-V Hybrid Do, тоже построенный Jsport Performance Accessories и адресованный любителям маунтинбайка, Ridgeline HFP Concept с аксессуарами из каталога Honda Factory Performance, гоночный Passport, который в дебютной гонке Американской ассоциации ралли занял второе место в классе, а также победитель Honda Super Tuner Legends Series — хэтчбек N600 1972 года с двигателем V4 от мотоцикла Honda VFR и подвеской от Mazda MX-5.

Что касается обновленного Honda CR-V, то от дорестайлинга он отличается затемненной оптикой, другими бамперами и решеткой радиатора, а также насадки на выхлопные патрубки. Продажи новинки на североамериканском рынке начнутся до конца года.