Jaguar E-Pace стал мощнее

Jaguar E-Pace стал мощнее

Компания Jaguar представила компактный кроссовер E-Pace, переживший легкое обновление. Снаружи отличий от предшественника немного – основные изменения затронули интерьер и техническую часть.

С рестайлингом кроссовер получил слегка пересмотренные передний бампер, воздухозаборники и решетку радиатора с ромбовидным рисунком. Светодиодная оптика теперь имеет двойные J-образные дневные ходовые огни, которые за доплату можно оснастить системой Pixel LED, как у «старшего» F-Pace. Она самостоятельно регулирует работу оптики в зависимости от освещенности и наличия встречных автомобилей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Jaguar F-Pace пережил глубокую модернизацию

В салоне появился отсек для беспроводной зарядки и новая мультимедийная система Pivi Pro 7, положенная дорогим версиям. Она оснащена изогнутым сенсорным экраном размерностью 11,4 дюйма с двойным покрытием и обновлением «по воздуху». Кроме этого, в интерьере теперь использованы более качественные и мягкие на ощупь материалы, руль заменен на новый, а система ионизации воздуха получила фильтр c датчиком твердых частиц PM 2.5. Цифровая «приборка» с 12,3-дюймовым дисплеем остается опциональной.

Для E-Pace заявлены новые опоры двигателя, а также более жесткое крепление передней подвески, призванные сделать езду более комфортной, а также снизить вибрацию и шум в салоне.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Представлен самый быстрый и самый дорогой электроседан в мире

Моторная гамма также претерпела изменения. Базовый 2,0-литровый «дизель» Ingenium форсировали со 150 до 163 л.с., а его «старшую» версию – со 180 до 199. Крутящий момент при этом остался прежним и составляет 380 и 430 Нм соответственно, а время разгона 199-сильной версии до «сотни» сократилось с 9,1 до 8,4 секунды. Сколько тратит на разгон 180-сильная модификация, не сообщается.

Отдача бензиновых «турбочетверок» не изменилась – она составляет 200 или 249 л.с.. При этом обе версии потеряли в динамике и достигают 100 км/ч за 8,5 и 7,5 секунды соответственно вместо прежних 8,2 и 7,1 секунды. Пару всем моторами составляет девятидиапазонная автоматическая коробка передач ZF.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Kia Picanto не получил ни одной звезды в краш-тесте

Венчает гамму версия 300 Sport с 300-сильной силовой установкой, работающей по принципу «мягкого» гибрида.