Китайский конкурент Porsche Cayenne S оказался в четыре раза дешевле

Китайский конкурент Porsche Cayenne S оказался в четыре раза дешевле

«Дочка» китайской группы Sokon, фирма Seres, назвала предварительные цены на гибридный кроссовер SF5. Версия с трехмоторной 694-сильной силовой установкой и запасом хода на электротяге до 150 километров стоит от 279 тысяч юаней — в четыре раза дешевле сравнимого по динамике Porsche Cayenne S.

По габаритам Seres SF5 немного уступает Cayenne: длина китайского кроссовера 4700 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1625 мм, колесная база — 2875 мм. Дизайн экстерьера современный, но не эпатирует: вычурных элементов или явных заимствований у других автопроизводителей нет. Однако характеристики серийной версии оказались хуже, чем у прототипа двухлетней давности.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Немцы из ADAC устроили краш-тест кемпера и легковушки

Все Seres SF5 — последовательные гибриды. Бензиновый 1,5-литровый турбомотор выступает в роли «экстендера», не взаимодействует с колесами и питает 90-киловаттный бортовой генератор. Электродвигателей может быть один или два: двухмоторный кроссовер с полным приводом выдает 694 л.с. и 1040 Нм, заднеприводный — 347 л.с. и 520 Нм.

Две полноприводные топ-версии Seres SF5 отличаются только тяговой батареей и ценой: у самой дорогой модификации запас хода без подключения ДВС — 500 км, у более доступной — 150 км. Параметры автономности полностью заряженных и заправленных кроссоверов производитель не приводит.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Volkswagen показал интерьер электрокроссовера ID.4

Сложная гибридная установка китайского кроссовера оказалась довольно тяжелой, ведь 694-сильный Seres SF5 разгоняется с места до 100 км/ч за 4,8 секунды — чуть быстрее 440-сильного Porsche Cayenne S и гораздо медленнее кроссовера Tesla Model X Performance.

Интерьер Seres SF5 минималистичен: передняя панель бесхитростна по дизайну, все внимание приковано к огромному 17-дюймовому вертикальному тачскрину. Информационно-развлекательный комплекс объединен с блоком климатической установки, мультимедиасистема может распознавать голосовые команды. Данные о поездке выводятся на цифровую приборную панель диагональю 12,3 дюйма или проецируются на лобовое стекло. Режимы движения выбираются шайбой, некоторые «горячие» клавиши выведены на двухспицевый мультируль.