Китайский кроссовер Lynk & Co 01 удивил позиционированием

Китайская пресса сообщает о скором начале продаж паркетника Lynk & Co 01: онлайн-продажи запустят 17 ноября, а ближе к концу месяца машины начнут реализовывать традиционным способом через дилерские центры. Уже известны некоторые технические характеристики, основные комплектации и цены. Причем недоумение вызывает именно рыночное позиционирование.

Еще весной, когда предсерийный кроссовер Lynk & Co 01 был показан на Шанхайском автосалоне, утверждалось, что в Поднебесной машина будет стоить от 19 до 29 тысяч долларов. По последней информации ценовая вилка другая — от 26 до 36 тысяч долларов! Конечно, следует учесть, что речь идет об автомобилях с турбомотором Volvo 2.0 Drive-E (190 л.с., 300 Нм), а паркетники с турботройкой 1.5 (179 л.с.) поступят в продажу позже.

На выбор — четыре комплектации: от простой Lite до максимальной Pro. Коробки передач — «механика», шестиступенчатый «автомат» или семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, привод — передний или полный. Покупателям предложат 13 вариантов легкосплавных колес, 15 разновидностей руля и семь типов подсветки салона. А самое богатое исполнение сможет похвастать полностью светодиодной оптикой, двухзонным климат-контролем, кожаным салоном и полным набором электронных ассистентов, включая систему автоматического торможения и самопарковщик.

Однако по цене первая модель нового бренда вступает на территорию признанных авторитетов сегмента. Например, кроссовер Honda CR-V в Китае стоит от 29 до 39 тысяч долларов, длиннобазный Volkswagen Tiguan можно купить за 34 тысячи долларов. Пока остается только догадываться, сколько попросят в Поднебесной за новый кроссовер Volvo XC40, построенный на той же платформе CMA (Compact Modular Architecture), что и Lynk & Co 01, и готовящийся к производству на том же китайском заводе Volvo. Ведь ожидаемая цена ХС40 в Европе — от 36,6 тысячи долларов.

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити. А ще ми є у TikTok.

ДЖЕРЕЛОАвторевю