Компания SsangYong, которая последние несколько лет терпит убытки, подала иск о банкротстве в суд Сеула. Долг автопроизводителя перед кредиторами на сегодняшний день составляет 165 миллиардов корейских вон (149 миллионов долларов).
С 2011 года 74,65% акций SsangYong принадлежат индийскому конгломерату Mahindra & Mahindra. Весной этого года стало известно, что на фоне кризиса, вызванного пандемией коронавируса, Mahindra взяла курс на сокращение расходов, в том числе отказала SsangYong в финансовой поддержке на 423 миллиона долларов. Тогда же стало известно, что южнокорейскому бренду пообещали выдать займ в размере 32,3 миллиона долларов на время поисков альтернативных источников финансирования.
По итогам 11 месяцев 2020 года продажи новых автомобилей SsangYong на домашнем рынке сократились на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 79,4 тысячи штук.
Означает ли подача иска о банкротстве ликвидацию бренда? Скорее всего – нет. Есть ряд юридических тонкостей, которые вынуждают компании заявлять о неплатежеспособности, но после продолжать свою деятельность. У тому же, совсем недавно SsangYong представила новое поколение внедорожника Rexton и обновила несколько других своих моделей.