Кроссовер BMW iNext испытали в условиях экстремальной жары

Кроссовер BMW iNext испытали в условиях экстремальной жары

Около года назад мы видели BMW iNext на тестах в шведском Арьеплуге, но «зимняя» часть испытаний позади: теперь кроссовер отправился в Южную Африку, чтобы инженеры могли убедиться, что он не спасует не только перед холодом, снегом и льдом, но и перед жарким и сухим климатом пустынь и саванн.

Все это – часть стандартной программы подготовки любого нового BMW к конвейеру. В данном случае проверку проходят не только силовая установка и подвеска, но и кузов, салон, водительские ассистенты и цифровые технологии. Интеллектуальная система полного привода должна справляться с резкими переходами между песчаными, гравийными и другими сложными поверхностями.

Экстремально высокая температура – суровое испытание как для системы охлаждения высоковольтной батареи, для которой жара даже губительнее морозов, так и для климатической установки. Качество и долговечность материалов проверяют, продержав машину несколько часов под прямым палящим солнцем, а затем охлаждая. Помимо прочего, тысячекилометровые маршруты, пройденные по пустыне Калахари – это отличный тест на пыленепроницаемость.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Китайцы боятся ходить в автосалоны

Кроссовер iNext станет первым серийным BMW, в котором производитель совместит три ключевые технологии – электропривод, автопилот третьего уровня автономности по классификации Сообщества автомобильных инженеров (SAE) и постоянное высокоскоростное подключение к Интернету, позволяющее использовать разнообразные онлайн-сервисы. Из предыдущих сообщений известно, что BMW iNext получит уникальный полигональный руль, не загораживающий новый изогнутый дисплей усовершенствованной версии нынешнего виртуального кокпита, а также «умные» стекла с изменяемой степенью прозрачности и возможностью использования их в качестве мониторов.

На одном заряде электромобиль будет проезжать около 600 километров. Как назовут iNext в серийном исполнении – пока не сообщалось, зато производитель давно подтвердил, что модель встанет на конвейер в Дингольфинге в 2021 году.