Кроссовер Hyundai Kona преобразился после рестайлинга

Кроссовер Hyundai Kona преобразился после рестайлинга

Компактный кроссовер Hyundai Kona пережил плановый рестайлинг и впервые получил спортивную версию N Line. Автомобилю перетряхнули моторную гамму, оснащение и набор систем безопасности, а также перекалибровали рулевое управление.

Кроссовер стал немного шире и на 40 мм длиннее, плюс получил полностью новый передок. Корректировке подверглась форма решетки радиатора, светодиодных фар и бампера, который отныне плавно перетекает в накладки на колесных арках. Центральная секция на нем облицована серебристой U-образной вставкой, а по бокам есть вертикальные прорези, улучшающие прохождение потоков воздуха вдоль кузова.

Сзади — новые фонари, рисунок которых дублирует оформление передней светотехники, и другой бампер, тоже с контрастной накладкой. Размер колес варьируется до 16 до 18 дюймов. На выбор предлагается десять вариантов окраски кузова (Surfy Blue, Dive in Jeju, Ignite Flame, Cyber Gray и Misty Jungle — новые), каждый из которых можно сочетать с черной крышей Phantom Black.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Hyundai представил концепт очень мощного электрического хэтчбека

В салоне изменена центральная консоль, подсветка зоны ног и подстаканников, появилась новая для модели цифровая «приборка» диагональю 10,25 дюйма, как на i20, и мультимедиа с опциональным 10,25-дюймовым экраном (стандартный — восемь дюймов), навигацией «последней мили» (после парковки машины маршрут до конечной точки прокладывается на смартфоне), голосовым управлением, доступом к онлайн-сервисам и возможностью загрузки личных профилей.

Базовый мотор рестайлингового Hyundai Kona — 1.0 T-GDI Smartstream мощностью 120 л.с. Его можно сочетать с 7-ступенчатым «роботом» или 6-ступенчатой механической коробкой передач, а за доплату оснастить 48-вольтовой системой и трансмиссией iMT, в которой сцепление управляется по проводам. Также в гамме есть 1.6 T-GDI (198 л.с.) и 136-сильный дизель 1.6, по умолчанию оборудованный 48-вольтовым стартер-генератором. Он работает в паре с 7DCT или «механикой» iMT.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Водители делятся первыми впечатлениями от "полноценного автопилота" Tesla

Гибридная модификация, представленная в 2019-м, осталась в строю. Ее силовая установка в сумме выдает 141 л.с. мощности и состоит из атмосферного 1.6 GDI, 32-киловаттного электромотора, 6-ступенчатого «робота» и батареи емкостью 1,56 киловатт-часа.

Версии Kona N Line достался наддувный 1.6 T-GDI, роботизированная трансмиссия и полный привод. Вдобавок у спортивного кроссовера особые настройки рулевого управления. Впрочем, изменения есть и у машин без приставки N Line в названии: им также поменяли амортизаторы, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости и задний отбойник, плюс добавили шины Conti Premium Contact 6 с низким сопротивлением качению.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Hyundai и Kia заплатят огромный штраф за дефектные моторы

За безопасность в «Конах» отвечает широкий набор ассистирующих систем: «умный» круиз, мониторинг слепых зон, который «закусывает» тормоза, не допуская столкновения с автомобилем поблизости, новая функция LVDA, предупреждаются о том, что машина впереди начала движение; активный контроль полосы, возвращающий автомобиль в центр при необходимости, улучшенная система предотвращения фронтальных столкновений (она распознает пешеходов, а за доплату — еще и велосипедистов), а также новая функция контроля поперечного трафика сзади.

Обновленная Kona появятся в шоурумах европейских дилеров до конца года. Гибрид запланирован к запуску в начале 2021-го. Электрическую модификацию модели после рестайлинга обещают показать позже.