Mazda выпустила грузовик и микровэн на базе Toyota

Mazda выпустила грузовик и микровэн на базе Toyota

Mazda представила линейку легких коммерческих автомобилей Bongo. В пятом поколении семейство полностью копирует Toyota Town Acе и Daihatsu Gran Max — модели отличаются только шильдиками и собираются на заводе Daihatsu в Индонезии. Продавать новинку будут исключительно в Японии.

Новое семейство Mazda будет продаваться и в качестве пятиместного микровэна Bongo Van, и как бортовой грузовичок Bongo Truck грузоподъемностью 800 кг. Длина однообъемника равна 4065 мм, грузовая модификация чуть вместительнее — 4295 мм от бампера до бампера. При желании на шасси можно установить маленький рефрижератор или любую другую надстройку.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Opel Crossland обновился снаружи и внутри

Технически Mazda Bongo и Toyota Town Ace идентичны: под капотом бензиновый 97-сильный (135 Нм) 4-цилиндровый безнаддувный мотор, коробка передач — 5-ступенчатая «механика» или «автомат» с четырьмя ступенями. Базовый привод — задний, но есть полноприводные версии и микровэнов, и грузовичков.

Решение Mazda прервать самостоятельную разработку коммерческих автомобилей спустя полвека и договориться о бейдж-инжиниринге обусловлено грядущим глобальным обновлением модельного ряда. Инженеры японской фирмы сосредоточены на разработке заднеприводной платформы и новой линейки бензиновых и дизельных двигателей с шестью цилиндрами.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Mazda выпустит «карбоновые» версии трех моделей

Сотрудничество между Mazda и Toyota длится с 2015 года. Японские компании делят сферы влияния и пользуются наработками друг друга, например, «американская» Toyota Yaris представляет собой «перелицованный» хэтчбек Mazda2.