Mercedes-AMG A 45 S оказался медленнее Renault Megane

Mercedes-AMG A 45 S оказался медленнее Renault Megane и Honda Civic

Mercedes-AMG A 45 S дебютировал летом прошлого года, и по всем техническим данным мог претендовать на звание самого быстрого серийного хот-хэтча Нюрбургринга. Не тут-то было!

У Mercedes-AMG A 45 S есть и индивидуально настроенное шасси, и усиленный распорками кузов, и самый мощный в мире серийный 4-цилиндровый мотор M 139, и две индивидуальные муфты в приводе задних колес. Но, увы, «премиальное железо» оказалось не таким уж и быстрым – 7 мин 48,8 с против 7 мин 40,1 с у переднеприводного Renault Megane R.S. Trophy-R (1,8 л, 300 л.с.) и 7 мин 43,8 с у переднеприводного Honda Civic Type R (2,0 л, 320 л.с.).

Причем если Renault Megane R.S. Trophy-R еще можно упрекнуть в том, что это, по сути, гоночная машина без заднего дивана, то Civic Type R — автомобиль самый что ни на есть дорожный, с задним сиденьем и довольно богатым (то есть тяжелым) оснащением. К слову, недавно Civic Type R пережил техническую модернизацию, и имеет шанс опередить Megane R.S. Trophy-R на Нордшляйфе.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Mercedes-Benz сворачивает производство пикапа X-Class

Конечно, можно придраться и сказать, что 7 мин 48,8 с — это не «заводское» время, то есть сама марка Mercedes-AMG не имеет к нему никакого отношения. Но справедливости ради отметим, что экспертная группа журнала sport auto буквально живет на Нюрбургринге, на счету этого издания не один рекорд этой трассы, так что мы не сомневаемся, что тест-пилот Кристиан Гебхардт выжал из Mercedes-AMG A 45 S 4Matic+ все, что можно, и даже немного больше.

Добавим, что на счету Mercedes-AMG сейчас все-таки есть два действующих официальных рекорда Нюрбургринга. Лифтбек Mercedes-AMG GT 63 S является самым быстрым четырехместным серийном автомобилем легендарной трассы: время круга — 7 мин 25,41 с. Звание самого быстрого серийного универсала принадлежит Mercedes-AMG E 63 S — 7 мин 45,19 с.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Фотошпионы поймали новый Mercedes-Benz S-Class

Еще одна любопытная цифра: осенью прошлого года звание самого быстрого серийного SUV Нюрбургринга перешло от Mercedes-AMG GLC 63 S к Audi RS Q8 — 7 мин 49,37 с против 7 мин 42,25 с соответственно.