Mercedes-Benz CLS снова обновился

Mercedes-Benz CLS снова обновился

Mercedes-Benz CLS третьего поколения, представленный в 2018 году, пережил вторую по счету модернизацию. Но если в первый раз изменения затронули мультимедиа и список ассистирующих систем, то сейчас седану перетряхнули гамму двигателей и в какой-то мере подправили внешность.

Рестайлинговый CLS проще всего отличить по новой решетке радиатора, узор которой составлен из множества маленьких трехлучевых звездочек, основанных на раннем логотипе Daimler-Motoren-Gesellschaft. Такой же паттерн украшает камуфляж электрокара EQS и некоторые элементы декора его салона. Кроме того, здесь другие бамперы, причем у начальной версии с пакетом Avantgarde и варианта AMG Line они различаются. В последнем случае это будет фирменный A-wing с черными глянцевыми вставками и боковыми завихрителями.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Mercedes-Benz раскрыл характеристики своего электрического флагмана

Изменен и дизайн колесных дисков (диаметр — 19 либо 20 дюймов). В заднем бампере появилась вставка «под диффузор», а в палитре цветов — новый синий «металлик». Салон обновленного CLS украшает иной руль с оплеткой из кожи «Наппа» и с датчиками хвата для работы активных систем безопасности, плюс для седана предложены новые варианты декора: деревянный шпон орешника с открытыми порами и двухцветная кожаная обивка сидений. Вдобавок обновлен каталог программы персонализации Mercedes-Benz designo: в нем появились новые лакокрасочные покрытия и пять цветовых комбинаций салона с отделкой «Наппой».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Mercedes-Benz EQS заметили на зимних испытаниях

В моторную гамму CLS добавлен модернизированный четырехцилиндровый дизель OM 654 M с 48-вольтовым стартер-генератором (ISG), как у нового C-Class. Двухлитровый агрегат оборудован двумя турбокомпрессорами с изменяемой геометрией, впрыском под давлением 2700 бар (было 2500) и стальными поршнями с заполненным натрием охлаждающим каналом. В итоге отдача мотора на версии CLS 300 d 4Matic составляет 265 л.с. мощности и 550 Нм крутящего момента против 245 л.с. и 500 Нм у предшественника. В гамме также сохранились варианты CLS 220 d и CLS 400 d 4Matic и бензиновые CLS 350 и CLS 450 4Matic, половина из которых — это «умеренные» гибриды.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Mercedes-Benz отзывает сотни тысяч автомобилей из-за риска возгорания

Но на вершине по-прежнему находится Mercedes-AMG CLS 53 4Matic+ с рядной «турбошестеркой» 3.0 и автоматом AMG Speedshift TCT 9G. Такой седан разгоняется до ста за 4,5 секунды, а его «максималка» составляет 250, а с пакетом AMG Driver’s Package — 270 км/ч. Версию CLS 53 отличает решетка радиатора с вертикальными планками, внешний декор и материалы отделки салона. Также для модели предусмотрены два стайлинг-пакета: AMG Night Package с чернеными элементами и AMG Exterior II Carbon Package с деталями из углепластика.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы ничего не пропустить.