Mercedes-Benz раскрыл характеристики своего электрического флагмана

Mercedes-Benz раскрыл характеристики своего электрического флагмана

Накануне мировой премьеры, намеченной на 15 апреля, Mercedes-Benz продолжает по частям раскрывать электрическую пятидверку EQS. Мы уже знаем емкость батареи и успели оценить интерьер. Теперь немцы рассказали, что 107,8 кВт•ч означают запас хода в 770 км (WLTP).

Силовая установка eATS при заднем приводе состоит из одного модуля на корме, а при полном приводе 4Matic добавляется передний модуль. Мощность — от 245 до 385 кВт (333–524 л.с., 568–855 Нм). Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 210 км/ч. Расход энергии разнится в пределах 16–20 кВт•ч/100 км.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Mercedes-Benz EQS заметили на зимних испытаниях

Модульная платформа MEA рассчитана на 400 вольт. Синхронные электромоторы с постоянными магнитами у полноприводника выдают 135 кВт спереди, 255 сзади. Крутящий момент непрерывно «гуляет» между осями. Младшая батарея на 90 кВт•ч обеспечит около 640 км пробега (WLTP).

Базовая версия названа EQS 450+, топовая — EQS 580 4Matic+. Мощность «быстрой» зарядной станции (300 км за 15 минут) не может превышать 200 кВт, тогда как «в базе» идет устройство на 22 кВт. Рекуперация энергии — до 290 кВт. Маршрут к ближайшему терминалу проложит навигация «с электрическим интеллектом».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Mercedes-Benz представил новое поколение C-Class

Аэродинамический коэффициент EQS претендует на новый мировой рекорд: 0,202 при лобовой площади в 2,51 м². Свой вклад вносят задний спойлер, выдвижные дверные ручки и «аэроколеса» (19, 20, 21 дюйм) с низким сопротивлением качению. Динамика в разгоне до сотни пока остается секретом.

Старт европейских продаж «и-кью-эса» запланирован на август. «Горячий» EQS от команды Mercedes-AMG придется подождать.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы ничего не пропустить.