Новый Mitsubishi Outlander получит умный полный привод

Mitsubishi Outlander

В середине февраля нынешний Mitsubishi Outlander, который находится на конвейере с 2012 года и пережил три рестайлинга, уступит место преемнику. Он уже находится на финальной стадии дорожных испытаний и получит полный привод с громким названием Super-All Wheel Control.

Аббревиатурой S-AWC обозначалась супертрансмиссия Эвиков, но потом этими литерами стали именовать полноприводные системы кроссоверов Outlander GT (с активным передним дифференциалом) и Eclipse Cross (с изменяемым вектором тяги при помощи тормозных импульсов). Пока нет подробностей о трансмиссии S-AWC на новом Аутлендере, но, уверены, что кроссовер сможет менять вектор тяги, а в более дорогих версиях передняя ось получит самоблокирующийся дифференциал.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Новый Mitsubishi Outlander встал на конвейер

Точно можно сказать, например, о том, что Outlander новой генерации построен на платформе CMF-C/D со стойками McPherson спереди, многорычажкой сзади и электроусилителем на рейке. Агрегатная база ― от кроссовера Nissan Rogue (он же X-trail) последнего поколения. Как минимум речь идет о бензиновой «четверке» 2.5 с непосредственным впрыском (184 л.с., 245 Нм) и клиноцепном вариаторе. Будут версии и мощнее, включая гибридную PHEV.

По словам создателей автомобиля, грядущий Outlander станет крупнее и солиднее предшественника. Длина последнего ― 4695 мм при колесной базе 2670 мм. Те же показатели у соплатформенного паркетника Nissan Rogue ― 4648 и 2705 мм соответственно.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Новый Mitsubishi Outlander впервые фотографировали без камуфляжа

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы ничего не пропустить.