Porsche работает над четырехмоторным Taycan

Porsche работает над четырехмоторным Taycan

Электромобили Porsche могут получить в будущем не два мотора (по одному на ось), а сразу четыре: каждое колесо будет приводиться в движение собственным двигателем. Схема не нова и уже опробована некоторыми другими производителями, но в Porsche делают ставку не на динамику, а на управляемость: возможность индивидуально регулировать количество тяги на каждом из “углов” автомобиля обещает неслыханные возможности для контроля устойчивости.

Утверждается, что четыре мотора, дополненные системой датчиков и электронным “мозгом” для обработки поступающей информации способны обеспечить возможность поворачивать “как по рельсам” даже кроссоверу на заснеженной или обледенелой дороге.

Система мониторинга, которую сейчас разрабатывают в Porsche, будет отслеживать дорожную ситуацию и все параметры автомобиля в режиме реального времени, а не “по требованию”, и сможет вмешиваться в ситуацию в течение долей секунд – и, возможно, даже превентивно, не исправляя сложные ситуации, а предотвращая их. Причем водитель, как уже заявил производитель, такого вмешательства даже не заметит.

  Механическая коробка на Porsche 911 стала опцией

Когда именно новая система будет реализована на серийном продукте, пока неизвестно: помимо уже запланированной электроверсии Macan, ни о каких других электровнедорожниках в Porsche пока не упоминали. В то же время, учитывая, что речь идет в основном о разработке управляющего софта для новой системы стабилизации, теоретически она может быть применена на любом электрическом “Порше”.