SsangYong обновил удлиненный Tivoli

SsangYong обновил удлиненный Tivoli

SsangYong Tivoli в строю с 2015-го, год спустя к нему присоединился удлиненный вариант, который в Корее зовется Tivoli Air, а на других рынках известен как XLV. Короткий паркетник обновился в 2019-м, но его брата рестайлинг тогда обошел стороной. Теперь же пришла очередь обновиться растянутому SUV.

Внутри, и снаружи SsangYong XLV изменился так же, как и Tivoli Air, не считая эмблем (в Корее марка отказалась от «крыльев» в пользу старого логотипа). Спереди растянутый кросс почти полностью повторяет «просто» Tivoli (у дореформенных машин морды отличались намного серьезнее): появились новые фары и выстроенные столбиками противотуманки, плюс заменили передний бампер и радиаторную решетку. Единственное отличие от короткого SUV анфас – серая вставка, обрамляющая нижнюю решетку. Корма у XLV по-прежнему оригинальная, и сзади обновок меньше – лишь иной бампер. После рестайлинга паркетник стал еще длиннее – этот показатель вырос на 40 мм до 4480 мм, колесная база – те же 2600 мм (длина стандартного обновленного Tivoli составляет 4225 мм, расстояние между осями такое же, как у XLV/Tivoli Air).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Volkswagen ID.6 тестируют под видом Peugeot

Внутри удлиненная версия тоже повторила базовый SUV: в салоне установили виртуальную «приборку», новые мультимедийную систему и блок управления «климатом». А вот третий ряд кресел так и не добавили – как и прежде, кросс доступен только в пятиместном исполнении. Объем багажника не изменился: 740 литров, со сложенными спинками задних сидений он увеличивается до 1440 литров. Еще обновленному кроссоверу положены семь подушек безопасности, беспроводная зарядка для смартфона, системы автоторможения, удержания в полосе движения и мониторинга «слепых» зон, ассистент парковки.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Renault рассказала о планах на ближайшее будущее

Судя по глобальному сайту марки, как и корейский Tivoli Air, удлиненный XLV лишился 115-сильного турбодизеля 1.6, но новый дизель 1.6, выдающий 136 л.с., модели не достался (как и в Корее, хотя у «просто» Tivoli такой имеется – и на домашнем рынке, и за рубежом). Также любопытно, что, согласно опять же сайту, для «мирового» XLV сохранили старый бензиновый «атмосферник» 1.6 мощностью 128 л.с., тогда как на родине этот мотор заменили на 163-сильную «турбочетверку» 1.5. Коробки прежние – экспортный растянутый паркетник предложат с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», а вот привод отныне только передний (в Корее Tivoli Air тоже лишился полноприводной версии).