10 января 2020 года заработает Токийский автосалон, посвященный преимущественно тюнингу. Основным магнитом на стенде Subaru станет универсал Levorg Prototype STI Sport, построенный на основе модели Levorg второго поколения, представленной (опять же в виде прототипа) на автошоу в Токио в октябре 2019-го. Если судить по предшественнику, то вариация STI будет отличаться от обычного Леворга перенастроенными подвеской и рулевым управлением, колесами и рядом оригинальных элементов декора снаружи и внутри.
Levorg Prototype STI Sport, подготовленный при участии подразделения Subaru Technica International, может рассказать что-то новое и о простом Леворге, чей выход на рынок ожидается во второй половине 2020-го. Например, до сих пор японцы ничего не говорили об отдаче оппозитного турбомотора 1.8 с непосредственным впрыском, умеющего работать на обедненной смеси (совмещен, как и предшественник, с вариатором). Это первенец нового семейства агрегатов. Он породит другие родственные двигатели.
В частности, подобным по конструкции должен оказаться мотор следующих поколений моделей WRX и WRX STI. Только рабочий объем будет другим (например, 2,0 л), отличаться должно давление наддува и ряд иных элементов. Не исключена гибридная добавка к ДВС. Судьба последних двух машин еще не вполне прояснилась, хотя журнал Motortrend прогнозирует их премьеры на конец 2020 года (WRX) и середину 2021-го (WRX STI).