В авариях с участием кроссоверов водители погибают чаще

В авариях с участием кроссоверов водители погибают чаще

Новое исследование, проведенное американским Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), говорит о том, что вероятность смерти водителя в случае столкновения с другим автомобилем повышается на 28% в том случае, если этот автомобиль — кроссовер или внедорожник.

На первый взгляд это не очень хорошая новость, однако на самом деле прогресс очевиден, ведь раньше внедорожники были на 132% смертоноснее, чем обычные легковые автомобили. В исследовании рассматривались аварии на территории США с 1989 по 2016 годы с участием транспортных средств возрастом от года до четырех лет. Эти 132% относятся к первому периоду — с 1989 по 1992 годы. К концу 2016 года риск гибели водителя автомобиля, в который врезается внедорожник, значительно снизился.

  Skoda слегка обновила Rapid

Однако прогресс обошел стороной пикапы. Вероятность того, что при столкновении они убьют водителя легкового автомобиля, все еще на 159% выше. И этот показатель не только не изменился с 1989-1992 годов, но и ухудшился с тех пор на один процент. Основной причиной эксперты IIHS называют массу пикапов, так как более тяжелое транспортное средство всегда будет наносить больший ущерб в аварии. Еще одним важным фактором является величина дорожного просвета, поскольку более высокие автомобили, как правило, бьют мимо зон программируемой деформации.