Volkswagen ID.3 проехал на одном заряде больше заявленного

Volkswagen ID.3

Электрокар Volkswagen ID.3 смог проехать 531 километр без подзарядки – на 111 километров больше заявленного производителем (по циклу WLTP). Заезд, призванный проверить энергоэффективность хэтчбека, стартовал в немецком Цвиккау, где налажена сборка ID.3. Конечной точкой маршрута стал город Шаффхаузен на северо-востоке Швейцарии.

Для испытания использовали версию ID.3 1st Pro Performance, оснащенную «средней» батареей емкостью 58 киловатт-часов и 204-сильной силовой установкой. Около 44% пути хэтчбек проехал по шоссе, а остальные 56% – по проселочным дорогам. На протяжении девятичасового заезда автомобиль двигался со средней скоростью 56 км/ч.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Skoda представила электрический кроссовер Enyaq iV

За рулем находился Феликс Эгольф, известный рекордами езды без дозаправки и владеющий техниками, повышающими эффективность автомобиля. Так, Эгольф использовал любую возможность отжать педаль газа, позволяя ID.3 двигаться накатом, а на шоссе пристраивался к воздушным потокам позади грузовиков. Однако часть эффекта от этих «трюков» пошла на компенсацию увеличенного на 250 килограммов веса автомобиля: вместе с пилотом в салоне находился оператор с камерой и другим оборудованием для съемки. Кроме того, у машины постоянно работали дневные ходовые огни, а иногда Эгольф включал вентиляцию и радио. Тем не менее, среднее энергопотребление ID.3 оказалось заметно меньше заявленного и составило 10,9 киловатт-часа вместо 14,5-15,4  на 100 километров пути.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  В Китае представили брутальный рамный внедорожник Wey Tank 300

Хэтчбек Volkswagen ID.3 представили в сентябре минувшего года на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль оснащается моторами мощностью 150 либо 204 л.с. и аккумуляторами емкостью 45, 58 или 77 киловатт-часов. В зависимости от батареи запас хода электромобиля составляет 330, 420 или 550 км по циклу WLTR.

В середине августа Hyundai испытала на дальность хода электрокар Kona. Кроссовер также преподнес производителю приятный сюрприз, преодолев без подзарядки более тысячи километров.