Volkswagen высмеял Subaru в новом рекламном ролике

Volkswagen высмеял Subaru в новом рекламном ролике

Компания Volkswagen опубликовала рекламный видеоролик электрического кроссовера ID.4, в котором не только свою новую модель показала, но и Subaru умудрилась высмеять.

В ходе 30-секундного видеоролика Volkswagen рассказывает, что электрический ID.4 — лучший выбор в качестве семейного автомобиля. В начале ролика с помощью голосового управления ребенок дистанционно управляет функцией подогрева сидений. Затем семья выезжает за город, где бесшумный электромотор позволяет насладиться звуками дикой природы.

Во время поездки по лесной дороге мимо электрического кроссовера проезжает покрытый грязью Subaru Outback. К тому же на корме японского автомобиля нанесена наклейка «Я люблю природу». Немецкая компания делает акцент, что шумный универсал с ДВС нарушает звуки природы и в то же время, из-за выбросов, вреден для окружающей среды.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Volkswagen пообещал выпустить доступный электромобиль

В начале апреля исполнительный директор американского подразделения Volkswagen Скотт Кио взял на себя ответственность за шутку с переименованием в Voltswagen, которую многие приняли за правду. Однако, по мнению аналитиков, замять ситуацию будет не так просто: неудачный розыгрыш могут посчитать за публикацию заведомо ложной информации с целью повлиять на курс акций.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы ничего не пропустить.