Ducati Diavel. Из ада с любовью

Ducati Diavel

Внешность решает все! Так подумали дизайнеры компании Ducati и сотворили кру­изер. Между прочим, первый в новой истории главной итальянской мотоциклетной марки! Дмитрий ДЬЯЧЕНКО попытался проникнуться апеннинской новинкой.

Не в первый раз итальянская компания пробует расширить свой рынок за счет мотоцик­лов узкого применения. Прош­лая попытка состоялась в конце 80-х, тогда пробным шаром стал Ducati Indian. Как и в тот раз, сегодняшняя попытка вывести на рынок мускулистый круизер-драгстер воспринимается как желание
ответить японскому мотопрому в лице Yamaha V-Max.

Дьявольское платье

Стиль Ducati виден во всем — россыпь шильдиков кажется излишней. Задняя часть в духе кафе-рейсера: хвост обтекаемой формы в стиле фантастических фильмов 80-х годов выглядит минималистично. Это если смотреть сбоку, но подойдите к «мачо-мену» со спины — и наткнетесь на уг-рожающе-укоризненный взгляд двух светодиодных ярко-красных дьявольских «глаз». Еще сразу виден кронштейн номерного знака, необычно расположенный за задним колесом…

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Британец разогнался на заднем колесе мотоцикла до рекордной скорости

Ближе к носовой части взгляд цепляется за привычную раму в формате «птичьей клетки» и «ноздри» воздухозаборников. Удивило решение с головным светом — ожидаешь чего-нибудь эдакого, но в Ducati обошлись фарой от нового Monster.
Усевшись в седло, я невольно вспомнил рекламный ролик автомобиля Ford Fusiuon, который согласно сюжету подходил и дяде-баскетболисту, и невысокому клерку. Так и здесь — высота по седлу порадует мотоциклистов небольшого роста, а опущенные донельзя подножки позволят поместиться в «кокпите» каланчам типа меня.

Разобраться во всех лампочках, шкалах и разделах приборных панелей кажется нереальным. Но не все так страшно! Я справился с этим интуитивно, не прибегая к инструкции. Вместо сердца у Ducati Diavel — адский пламенный мотор Testastretta, испытанный годами на супербайках компании и вседорожной модели Multistrada. Чтобы усугубить способность «порвать» любого «грешника» со светофора, изменили настройки впрыска и заменили распредва-лы — момент важнее!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Мотоцикли класу спорт-турист: як вибрати доступну, але надійну модель

Трекшн-контроль неотключа-емый и управляет только тремя режимами езды: спортивным, туристическим и городским. В последнем 162-сильный мотор Ducati Diavel душится до «сотни». Есть в списке опций и система ABS.

Радиальные моноблочные тормозные скобы Brembo внешне впечатляют. Однако, учитывая недетскую массу мотоцикла, длинную базу, все тот же «чопперный» вылет вилки и внушительную мощность, хочется опробовать тормоза в деле. Причем отнюдь не в презентационном, а в боевом режиме!

А в поворот?

В Ducati никогда не кроили на подвесках, просто выпускали версии на любой вкус и кошелек — попроще или побогаче. Наш «мачо» оснащен полностью регулируемыми вилкой и амортизатором, причем последний расположен горизонтально. С учетом вылета вилки понадобится хорошая квалификация драйвера, чтобы заломать этого «черта» за рога и направить в поворот на высокой скорос­ти. Хотя понятно, что спортбайковской управляемости от него никто и не ждет…

«Дьявол» выходного дня

Ducati Diavel — мотоцикл особенный, не умещающийся в рамки классов или понятий. Как любая быстрая итальянская машина, будь то Ferrari или Lamborghini, это аппарат не на каждый день. Ездить на нем на работу или в булочную может позволить себе далеко не каждый. Особенно если учесть, что на пути из магазина Diavel каждый раз будет напоминать о необходимости завернуть на заправку: 17-литровый бак для драгрейсингового «литра двести» — что стопка водки для 150-килограммового боцмана.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  BMW оснастит свои мотоциклы адаптивным круиз-контролем

Отбросим лирику и смиримся с тем, что новый Ducati заставит сворачивать шеи прохожих на улицах, автомобилистов на дорогах и прочих простых смертных. А уж если будущий владелец захочет еще больше выделиться, причем даже среди себе подобных, он выберет специальную версию — Ducati Diavel Carbon. Помимо адской красоты карбоновый вариант будет на целых 3 кг легче стандарта (для мотоциклов это много!) и одновременно на 4000 евро «тяжелее»…