Geon Bullet 400. Олдскул современности

Geon Bullet 400

Вдохновившись такими шедеврами инженерной и дизайнерской мысли, как Yamaha SR400 и Kawasaki W400, компания Geon представила собственную модель классического городского мотоцикла (Geon Bullet 400), сотканного по канонам 60-х годов прошлого века. И попала в точку!

Когда обилие пластика в современной технике утомляет, возникает ностальгия по «настоящим» мотоциклам – олдскульным, без всякой мишуры. По тем, что пропитаны духом 50–70-х годов прошлого века, когда каждый владелец вкладывал частичку души в своего «железного коня», стремясь привнести что-то оригинальное и придать байку непо­вторимый шарм.

Как ни странно, приверженцев старой школы с каждым годом становится все больше. Именно для таких ценителей классики компания Geon выпустила модель Bullet 400, на создание которой дизайнеров и инженеров компании вдохновили такие мотоциклы, как Yamaha SR400 и Kawasaki W400. Привлекательный и простой дизайн, обилие хрома, диванная посадка и приятный цвет полностью передают аутентичность той эпохи.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Владельцу вернули мотоцикл, угнанный 27 лет назад
Скрамблер. Пожалуй, наиболее актуальный вариант байка для реалий украинских дорог. Мотоцикл двойного назначения, ориентированный на жесткую эксплуатацию при любой погоде, к тому же стильно выглядящий и привлекающий внимание окружающих, – вот оптимальный выбор современного украинца. Geon Bullet 400 с двигателем, настроенным скорее на тягу, чем на высокую мощность, с модульной конструкцией, минимумом пластика, спицованными колесами и универсальными шинами позволит быстро и с минимальными затратами транс­формировать себя в скрэмблер.

Geon Bullet 400 оснащен одноцилиндровым 4-тактным карбюраторным двигателем воздушного охлаждения рабочим объемом 399 см3. В конструкции агрегата применен балансирный вал, а в паре с мотором работает 5-ступенчатая КПП с кикстартером и электростартером. Это возрожденный силовой агрегат Honda XR 400 – легендарный двигатель в современной интерпретации с системой смазки с сухим картером.

Двигатель Bullet 400 заключен в стальную трубчатую раму, обеспечивающую надлежащую жесткость при сравнительно небольшом весе, благодаря чему мотоцикл отлично сбалансирован и великолепно управляется. Лаконичный обвес выражен парой крыльев, каплевидным бензобаком и боковыми крышками. Электроники минимум, спидометр и тахометр, живущие в хромированных стаканах, размещены над круглой фарой, поворотники, как и стоп-сигнал, соответственно стилю – ламповые.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Владельцу вернули мотоцикл, угнанный 27 лет назад

Подвеска представлена обычной нерегулируемой телескопической вилкой спереди, тогда как сзади установлена пара регулируемых газомасляных амортизаторов. Элементы тормозной системы по современным меркам могут показаться архаичными – гидравлический дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом и барабанный тормоз, но со своей задачей они справляются отлично. Спицованные колесные диски имеют различную размерность – 19-дюймовые спереди, 18-дюймовые сзади.

Каферейсер. Элегантный дизайн и утонченный стиль, натуральная кожа и хром в сочетании с басовитым двигателем, обрезанной, а значит, облегченной рамой, «лежачей» посадкой и наличием обтекателя – при незначительной модернизации Geon Bullet 400 позволит не только акцентировать на себе внимание в потоке, но и возглавлять его.

Но самое интересное, что Geon Bullet 400 – это отличная платформа как для начинающего, так и для продвинутого кастомайзера. На его основе можно построить все что угодно. Если вы думаете о покупке площадки или донора для кастомайзинга, Bullet стоит рассматривать в первую очередь, поскольку модульность его конструкции позволит обойтись малыми затратами. Наиболее подходящими вариантами кастомизации в данном случае видятся скрэмблер и каферейсер.