Последние несколько лет были трудными для Harley-Davidson. За короткое время компания потеряла своего генерального директора, должна была отказаться от главного рынка и пересмотреть свои гоночные приоритеты. Производителю даже пришлось неофициально отменить запуск некоторых новых мотоциклов, включая Bronx, но, в то же время, все же удалось вывести революционный Pan America. Этот мотоцикл является первой моделью бренда в классе дуал-спорт байков. С Pan America у Harley-Davidson появляется мотоцикл, на котором можно ездить как по дороге, так и вне ее.
Как и ожидалось, Pan America будет доступен в двух версиях – 1250 и 1250 Special. Обе оснащены двигателем семейства Revolution Max V-Twin с жидкостным охлаждением, рабочим объемом 1250 см³ и мощностью 150 л.с. Из соображений экономии веса, двигатель интегрирован в байки, как центральный элемент шасси, обеспечивая модели 1250 вес 244 килограмма, а 1250 Special – 254 килограмма.
Pan America оснащен 19-дюймовым передним, 17-дюймовым задним колесом и электронно-регулируемой подвеской. Технология под названием Adaptive Ride Height (ARH) обеспечивает оптимальное автоматическое регулирование клиренса, когда мотоцикл движется. Байк также предлагает как круиз-контроль, топливный бак на 21 литр, полностью светодиодное освещение, систему контроля давления в шинах, адаптивную фару и рукоятки с подогревом.
Цены и сроки появления Harley-Davidson Pan America 1250 и 1250 Special у дилеров пока не объявлены.