DS 7 Crossback. Первый собственный

Через три года работы втихомолку премиум-марка концерна PSA выкатила серийный DS 7 Crossback – первую собственную модель. И именно этот автомобиль выбрал для церемонии своей инаугурации новый президент Франции Эммануэль Макрон.

И менно в то время, когда глава концерна PSA Карлос Таварес вносил последние правки в договор о приобретении Opel, его люди в костюмах DS работали над более осязаемыми, но не менее важными деталями – деталями нового DS 7 Crossback. Через несколько дней он увидел свет на подиуме Женевского автосалона.

Рожденный в качестве спин-оффа Citroën в 2014 году премиум-бренд PSA не оправдал надежд и не заблистал в первый период своей жизни. В том числе потому, что любая марка, а тем более люксовая, если не будет непрерывно подпитываться инновациями и технологиями, станет с трудом отвоевывать позиции на столь непростом рынке, как европейский. Падение продаж DS вдвое демонстрирует верность этого суждения очень наглядно.

Но теперь у французов на руках хорошие карты. Впервые в своей короткой истории DS получает эксклюзивную глобальную модель. Не обновление че­го-то уже существовавшего, как было в случае DS 3, DS 4 и DS 5, а совершенно новый продукт с топовой не только по меркам сегмента начинкой.

Технократ

«Идея, над которой мы работали с Таваресом, – говорит глава марки Ив Бонфон, – это идея трех линий технологий. У нас есть общие с Peugeot и Citroën решения, как платформа EMP2. Будут концепции, которые мы примерим первыми и потом передадим другим маркам PSA, как гибрид plug-in. И также планируются эксклюзивные новшества DS. Например, предиктивная подвеска».

Последняя из упомянутых ставит DS на один уровень с Mercedes S-класса и ему подобными: анализируя картинку с фронтальной камеры, система непрерывно меняет характеристики демпфирующих элементов, чтобы всегда гарантировать наиболее подходящий к дорожным условиям отклик.

Орлиный взгляд

Эта система построена вокруг развитого «зрения» DS 7. В сотрудничестве с фирмой Automotive Lighting была разработана система освещения, сочетающая изящный намек на подвижные фары первого DS с оригинальностью системы full led. Последняя не ограничивается матричными элементами, как у Opel и Audi, а формирует продвинутый комплекс, где каждый светящийся элемент может поворачиваться в разные стороны в зависимости от способа работы.

Изысканные цвета и материалы, широкие возможности персонализации. Интерьер предлагают в пяти версиях, навеянных по большей части Парижем: Bastille, Rivoli, Faubourg, Opera и Performance

Еще одно новшество, которое сближает DS 7 с некоторыми немецкими флагманами, – ночное видение. Инфракрасная камера системы распознает пешеходов, мотоциклистов и животных на расстоянии от 14 до 200 м от переднего бампера. «В Европе, – объясняет инженер Жан-Люк Нуо, координатор проекта визора, – 50% ночных аварий с участием пешеходов имеют фатальные последствия».

Француз для Китая

не технологиями едиными живет клиент люксовой марки – ему важно подчеркнуть свой статус и уникальность. Для этого предусмотрено множество деталей в каждом из пяти вариантов интерьера DS 7 – один изысканнее и технологичнее другого. Все интерьеры, за исключением версии Performance, выражают концепцию «парижского шика», стержневую для стратегии DS, особенно в Китае, где, по мнению топ-менеджеров, она действует на покупателей сродни гипнозу. Сработает ли все это? Многие в руководстве PSA очень на это надеются, ведь после приобретения Opel и Vauxhall они получили в руки концерн, бизнес которого на 75% сосредоточен в Европе. И этот перекос нужно исправить как раз марке DS. Это отлично осознает Бонфон: «До конца 2025 года на долю Китая будет приходиться 35–40% доходов марки».

Підпишіться на наш Telegram та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.