Fiat 500C Abarth. Быстро и с ветерком

«Срезать» крышу Fiat 500 Abarth оказалось недостаточно для того, чтобы придать машине летнее настроение. Нужно кое-что еще, о чем рассказывает редактор Алексей ЩЕРБАКОВ.

Фиатовское тюнинг-ателье Abarth продолжаeт «заряжать» Fiat 500, подсыпая ему разные порции «пороха». Уже есть «зажигалка» 500 Abarth, «снаряд» 500 Abarth esseesse и целые «бомбы»: 500 Abarth R3T и 695 Abarth Tributo Ferrari! Все это, конечно, придумывается для одержимых адреналином мужчин.

А как же девушки? Те самые, что обеспечивают едва ли не большую долю продаж малыша «чинквеченто нуова»?

Брызги шампанского

Понятное дело, машинка для них должна выглядеть просто убойно. И быть очень комфортной. Потому и появился на свет симпатяга 500С Abarth в двухцветной раскраске. Предлагаются два варианта: черно-белый и составленный из двух оттенков серого. И обязательно вдоль границы — тонкая абартовская красная полосочка. Осторожно, можно обжечься! Хотя на самом деле в 500C Abarth ничего «супергорячего» тут нет.

Это тот же хэтчбек Fiat 500 Abarth. С дефорсированным со 150 до 135 л.с. бензиновым турбомотором 1,4 л T-Jet от Fiat Bravo (у самого мощного Fiat 500 — 100 л.с., у R3T и Tributo Ferrari — 180). Двигатель агрегатирован 6-ступенчатой робототизированной коробкой. Дорожный просвет понизили со 150 до 135 мм.

В салоне появилась кнопка Sport, повышающая скорость переключения передач, а заодно и отдачу крутящего момента силовым агрегатом со 180 до 206 Нм. Обычные сиденья заменили спортивными «ковшами». Крыша здесь мягкая, то есть это кабриолет. Но обо всем — по порядку.

Крыша, как и у «просто» кабриолета Fiat 500С, здесь скользит по направляющим, складываясь сзади в «гармошку». Единственная загвоздка — появившееся большое антикрыло, «приклеенное» к тенту. При его открывании оно съезжает вместе с ним и в нижнем положении… мешает открывать багажник! Но что, в самом деле, возить там девушкам? Правда, это позволяет усомниться в серьезной работе такого антикрыла с воздушными потоками.

Все для дам!

Роботизированная 6-ступенчатая механическая коробка называется Abarth Competizione и может работать как в автоматическом, так и ручном режиме с переключением подрулевыми лепестками (теперь это страшно модно!).
Причем спортивная программа, подключаемая той самой особой кнопкой Sport, доступна в обоих режимах!

А еще (тоже для девушек!) появился подсказчик переключения передач GSI (Gear Selector Indicator). Особая лампочка на приборном щитке, мигающая до пяти раз, при «нормальной» программе подскажет, когда надо переключаться для экономии топлива, а при «спортивной» — чтобы иметь под педалью газа достаточный запас тяги для преодоления виража.

По крайней мере, динамика кабриолета Fiat 500C Abarth неплоха: разгон от 0 до 100 км/ч занимает 8,1 с. Его конкуренты, Renault Twingo RS и MINI Cooper, делают то же самое на секунду дольше. А еще здесь, как и у хэтчбека Fiat 500 Abarth, cемь подушек, ESP, EBD, cистема Hill Hold…

Что же касается подвески, то спереди тот же макферсон, а сзади — скручиваемая балка, но доработанные фирмой Magnetti Marelli.
Все для них же, для девушек!

Підпишіться на наш Telegram та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.