Great Wall P-Series. Мастер пикапа

Швидкі посилання

Больше никаких легковушек и даже кроссоверов. Great Wall выпускает теперь только пикапы, а для всего остального есть другие бренды корпорации – Haval (кроссоверы), Wey (люксовые кроссоверы) и Ora (электромобили).

Серийная версия Great Wall P-Series будет отличаться богатой комплектацией и дорогими материалами отделки

В наполеоновских планах Great Wall – войти в тройку лучших производителей пикапов в мире. Задача крайне сложная, но с хорошим продуктом теоретически решаемая. На автосалоне в Шанхае компания показала, чем намерена покорять рынок. Модель P-Series пока еще имеет статус концепта, но фактически очень близка к серийному образцу. При этом мы рекомендовали бы оценивать новинку не по внешности, поскольку она вполне стандартна для пикапа, а по «начинке».

Забудьте все, что вы знали о пикапах Great Wall. Интерьер P-Series (название полуофициальное, производное от заводского индекса платформы P71) производит впечатление отнюдь не бюджетного автомобиля. Зрелая стилистика, хорошие материалы отделки, очевидное обилие современных технологий, включая цифровую панель приборов. Безусловно, у пикапа будут простые утилитарные версии без большинства электронных «плюшек», с задним приводом и неразрезным задним мостом. Для тех же, кто побогаче, предложат многорычажную заднюю подвеску, 8-ступенчатый автомат ZF, полный привод со всевозможными блокировками и предустановленными режимами и даже такие брутальные штуки, как лебедка, шноркель, специальные внедорожные шины.

Даже если это грузовой по своей сути автомобиль, он должен быть комфортным для пассажиров – так решили в Great Wall и сделали второй ряд P-Series просторным и уютным. Дефлекторы обдува есть, девайсы подзарядить можно. А что еще нужно?

Обещают также электрическую версию с запасом хода в районе 500 км. И прототип соответствующий на стенде Great Wall был, но больше никакой информации о нем китайцы не сообщили. Как, впрочем, не слишком разговорчивы они и на предмет подробностей о моторной гамме ДВС. Говорят, будут как бензиновые, так и дизельные агрегаты с отдачей 180–240 л.с. Позже обещают и более мощные двигатели, соответствующие самым строгим европейским нормам экологичности.

Топ-версию пикапа для покорения сложного бездорожья по умолчанию оснастят многорычажной задней подвеской, «зубастыми» внедорожными шинами, лебедкой, шноркелем и блокировкой трех дифференциалов

Производственные планы P-Series – 200 тысяч экземпляров в год. Основные рынки сбыта – Китай, Австралия, Южная Африка и Латинская Америка. Ориентировочная дата старта производства – вторая половина 2020 года.

Когда у нас?

Представленный в Шанхае P-Series пока рано ждать в Украине, зато у нас вот-вот появится пикап Great Wall Wingle 7 со стандартной и длинной базой, 2-литровым дизелем мощностью 143 л.с. и 6-ступенчатой «механикой».

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.