Honda Prelude: путь к совершенству

Хонда Прелюд — автомобиль широко известный в узких кругах. Эта модель никогда не была популярной. Её производство прекратили из-за низкого спроса.
Но прошли годы со дня выпуска последнего Прелюда. Они стали встречаться на дорогах всё реже и ценители старых автомобилей обратили внимание и на Prelude. Истинные «самураи», у которых такая Хонда стоит в гараже, относятся к ней с трепетом.

Вот история одного из таких экземпляров. Нынешний хозяин купил его в 2013 году в маленьком городке на территории Украины. Удивительно, но прошлый владелец работал на нем таксистом и внёс свои коррективы в работу и внешний вид машины.

С завода и до 2013 года Прелюд был цвета серый металлик и ничем не выделялся среди других представителей модели. Сейчас же он никого не оставит равнодушным. Особенно это касается детей. Они сразу улыбаются, когда видят его на дороге.

После покупки уже новый владелец попал в незначительное ДТП и машину нужно было подкрасить. Это и стало переломным моментом. Из малярной камеры выехала уже совсем другая машина — небесно-голубого цвета.

На этом всё не закончилось, а только началось. На аукционе в США владелец приобрел новую темную оптику. У нас в стране такую не найти. Казалось бы, мелочь, но посмотрите, как одни только фары меняют вид машины.

Но и это не конец истории. Был заказан обвес: передняя губа и задняя юбка; позже — задний спойлер Mugen, 17-дюйсовые диски — Advan Racing Touring Competition. Последним штрихом стал японский глушитель Fujitsubo. И внешний вид автомобиля преобразился.

О технической части этого Прелюда тоже можно сказать пару слов. Установлен топовый мотор для этой Хонды – Euro R.

Вместо заводских были куплены вентилируемые тормозные диски с перфорацией Brembo, колодки Ferodo. Определиться с выбором помог рейтинг популярных и качественных тормозных накладок и дисков, найденный на просторах интернета.
Всё, кроме тормозов, было самостоятельно добавлено на автомобиль, а качественная установка тормозных колодок и дисков в Киеве прошла на сертифицированном СТО .

На переднюю часть для лучшей управляемости установлены японские амортизаторы KYB из серии AGX с регулируемой жесткостью.

В планах на ближайшее будущее: купить новые диски и заменить задние амортизаторы. Сейчас они ещё родные, установленные в 1997 году.

Естественно, что годы берут своё и за таким автомобилем нужно намного больше следить, чем за новым. В уходе за авто самое важное – выбирать качественные детали. Тогда он будет приносить только приятные эмоции.

Підпишіться на наш Telegram та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.