Mercedes-Benz E-Class Coupe. Обещания нужно выполнять

Штутгарт выполнил свое обещание, представив E-Class Coupe, технически повторяющий седан, но в более элегантной оболочке.

В Mercedes-Benz решили не ждать автосалона в Детройте, где и состоится публичная премьера E-Class Coupe, заранее раскрыв все подробности об автомобиле. Выглядит он прекрасно, даже обсуждать нечего. И, в то же время, узнаваемо – «нос» от седана Е-класса, минималистическая корма, перекликающаяся с решениями C- и S-класса. Любопытно, что головная оптика LED Multibeam совмещена с тонкими светодиодными фонарями, получившими новую функцию: при открытии машины они приветствуют хозяина огнями, пробегающими от центра автомобиля к внешним краям, а при закрытии – в обратном направлении.

Интерьер практически без изменений перенесен в купе из седана. Огромная цифровая комбинация приборов и экран информационно-развлекательной системы, рельефные сиденья, затянутые в дорогую кожу и масса опций. Для того, чтобы понять, насколько богато предложение от Mercedes-Benz, скажем, что только вариантов освещения салона насчитывается 64!

По сравнению с предшествующим поколением, купе Е-класса прибавило во всех габаритных показателях, включая расстояние между осями (+113 мм) и ширину колеи (67 и 68 мм спереди и сзади соответственно). Как следствие, запас пространства для головы, ног, а также в плечах на первом и втором рядах подрос на величину от 13 до 74 мм.

Поскольку платформа у купе та же, что и у седана, новинку не обошло стороной шасси Direct Control с амплитудно-зависимыми амортизаторами, хотя подвеска у купе занижена на 15 мм. За доплату можно получить адаптивную подвеску с обычными пружинами (Dynamic Body Control) или пневматическую (Air Body Control). Еще одна интересная опция – система Magic Vision Control со специальными щетками стеклоочистителя, снабженными множеством отверстий для распыления омывающей жидкости при движении в обоих направлениях, и со встроенным подогревом.

решно было бы не упомянуть еще о двух технологиях, доступных для E-Class Coupe. Речь об автобанном Drive Pilot, который автоматически следует за впередиидущей машиной на скорости до 210 км/ч, а также возможности дистанционной постановки автомобиля в гараж или на парковочное место с помощью смартфона.

На момент старта продаж купе предложат в таких версиях: E 220 d (2.0, 194 л.с., 400 Нм), E 200 (2.0, 184 л.с., 300 Нм), E 300 (2.0, 245 л.с., 370 Нм) и E 400 4Matic (V6 3.0, 333 л.с., 480 Нм). Все двигатели агрегатируются с 9-ступенчатым автоматом 9G Tronic. Наименее динамичной оказалась модификация E 200. С места до 100 км/ч она разгоняется за 7,8 секунды, тогда как полноприводная E 400 4Matic делает то же самое за 5,3 с. Что же касается расхода топлива, то самый экономичный вариант купе, конечно же, дизельный – 4 литра на 100 км в комбинированном цикле. Бензиновые агрегаты потребляют от 6 до 8,1 литра.

Первые товарные экземпляры Mercedes-Benz E-Class Coupe появятся в салонах дилеров немецкой марки уже весной нынешнего года.

Підпишіться на наш Telegram та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.