Не секрет, что Toyota Camry на разных рынках — разная. Под одним и тем же именем в США, Японии и у нас продаются разные седаны одного и того же поколения. Тем интереснее подробнее рассмотреть новую Toyota Camry, которая недавно появилась на родном для себя, японском рынке.
Самый главный рынок для Toyota Camry, разумеется, США, где ежегодно продается по 400 тысяч машин. Поэтому модель шестого поколения (заводское обозначение XV60) дебютировала в январе этого года на автосалоне в Детройте. И только теперь новинка на модульной платформе TNGA показалась на японском рынке.
Впрочем, найти десять отличий от американской версии непросто. В качестве подсказки можно отметить небольшие секции для противотуманок в бампере. В салоне тоже отличий минимум: слегка иное оформление мультимедийной системы и другая отделка центрального тоннеля — под дерево.
Двигатель японцам вовсе не придется выбирать — только гибридная силовая установка с новым атмосферником 2.5, электромотором и электромеханическим вариатором нового поколения. Соответственно, из двух вариантов внешности в Японии предложат только один — с решеткой во всю ширину переднего бампера.
Помимо самого автомобиля, представлена и программа фирменного тюнинга от придворных ателье TRD и Modellista. Индивидуализировать новый седан предлагают за счет накладок на нижнюю часть бамперов, новых порогов и выбора дизайна колесных дисков. Детали будет распространяться не только через фирменную сеть тюнинговых магазинов, но и непосредственно в тойотовских автосалонах.
Как будет выглядеть Toyota Camry для нашего рынка? Скорее всего примерно так же, с учетом немного измененной оптики в соответствии с нашим законодательством. И конечно же, с более широким набором двигателей, включающим V6 3.5, но точная информации будет известна ближе к осени.