Представлена «заряженная» Opel Insignia GSi

Настоящей OPC-версии у новой Инсигнии пока нет, зато любителям быстрых опелевских машин предложена «заряженная» Opel Insignia GSi. И от базовой версии она отличается не только иными бамперами, крупному воздухозаборнику, сплиттером, прямоугольными патрубками выпускной системы и декоративным диффузором.

Под капотом здесь знакомый двулитровый турбомотор мощностью 260 л.с. и 400 Нм, который работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Такую машину мы тестировали в Румынии. Отличие GSi версии в том, что в дополнение к трем режимам движения Standard, Tour и Sport введен эксклюзивный Competition. Он активируется двойным нажатием на кнопку отключения ESP и предназначен для трек-дней. Немцы обещают, что позже появится и мощный турбодизель. Любопытный факт: инженеры уверяют, что полноприводная Opel Insignia GSi быстрее проходит Нордшляйфе, чем прежняя более мощная Insignia OPC с «турбошестеркой» 2.8 (325 л.с., 435 Нм), поскольку масса машины уменьшена на 160 кг.

Opel Insignia GSi

Играют свою роль и такие аэродинамические элементы как боковые юбки и спойлер на крышке багажника — они создают дополнительную прижимную силу. Колеса тоже не простые, а 20-дюймовые с шинами Michelin Pilot Sport 4S. Подвеска FlexRide получила укорочены пружины, клиренс снижен на 10 мм, установлены «спортивные» амортизаторы и четырехпоршневые суппорты Brembo с диаметром тормозных дисков 345 мм.

Внутри Opel Insignia GSi отличается ковшеобразными креслами, сертифицированными ассоциацией медиков борющихся за здоровье спины (Aktion Gesunder Rücken e.V.). Они имеют такие элементы комфорта, как вентиляция, подогрев, массаж и регулируемая боковая поддержка.

Opel Insignia GSi

Аббревиатура GSi известная с 1984 года, когда появился первый Opel Manta и Kadett, а затем и Astra GSi. Она была горячее обычной модели, но не такой экстремальной, как OPC. Новая Opel Insignia GSi будет представлена осенью на франкфуртском автосалоне, и тогда же поступит в продажу.

Підпишіться на наш Telegram та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.