Следующий Ford Mustang станет полноприводным гибридом

Следующее поколение Ford Mustang с внутризаводским обозначением S650 впервые в истории предложат с полным приводом в сочетании с гибридной силовой установкой. Ожидается и полностью электрическая версия на отдельной платформе.

Изначально предполагалось, что гибридный Mustang выйдет на рынок в этом году, но из-за затеянной Джимом Хэкеттом, нынешним главой Ford, реструктуризации компании, электрифицированную версию спорткара отложили до следующего поколения, чтобы как можно скорее вывести на рынок стратегически более важный кроссовер Mustang Mach-E.

Для США гибридный Mustang вообще нужен (особенно в свете продавленных недавно Дональдом Трампом послаблений в федеральном экологическом законодательстве), но он станет своеобразной витриной технологий, тогда как кассу по-прежнему будут делать относительно массовые и доступные заднеприводные версии с 4-, 6- и 8-цилиндровыми моторами.

Теперь к платформе: ее гибридный Mustang позаимствует у не слишком успешного кроссовера Explorer нынешнего шестого поколения, у которого, напомним, двигатель располагается продольно и базовый привод — задний. Платформа эта называется CD6 и разрабатывалась она с прицелом на широкий круг моделей, в том числе спортивных.

У Explorer уже есть две гибридные версии — безрозеточная для США на базе 3,3-литрового «атмосферника» и подключаемая для Европы на базе мотора 3.0 EcoBoost. Последняя способна проехать на электротяге до 48 км, но электромотор в обоих случаях расположен между двигателем и коробкой передач, а мощность на передние колеса уходит через обычную «раздатку», то есть полный привод — механический. У Мустанга же, как было сказано выше, механической связи между ДВС и передними колесами не будет. При этом в качестве ДВС будет использоваться статусный V8 — правда, пока непонятно, в каком конфигурации, с механическим нагнетателем, двумя турбокомпрессорами или, быть может, с комбинированным наддувом.

Что до чисто электрического Мустанга, такая версия тоже ожидается, но базироваться она будет на «тележке» кроссовера Mustang Mach-E, которая, по сути, есть конверсия нынешней фокусовской платформы С2 с висящей под днищем батареей. Батарея эта существенно уменьшает дорожный просвет, но для купе это не так важно, так что в каком-то смысле электрическое купе Mustang будет куда более цельным продуктом, чем недокроссовер Mach-E.

Таким образом, если все прогнозы сбудутся, то через пару лет мы увидим целых два новых Ford Mustang, у которых, однако, может быть общий в плане дизайна кузов.

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

ДЖЕРЕЛОКолеса