Стандартный Ford Puma еще не успел добраться до европейских покупателей, но производитель уже тестирует его спортивную версию, причем – без какой-либо маскировки. Свежий сет шпионских снимков позволяет нам оценить готовящуюся новинку и снаружи, и внутри.
Наиболее очевидные изменения по сравнению с базовой «Пумой» – спойлеры на переднем бампере и крыше и два круглых выхлопных патрубка вместо одного трапециевидного. Кроме того, ST-вариант получил увеличенные тормозные диски и кресла Recaro.
Технической информации пока нет, но, скорее всего, кроссовер позаимствует силовую установку у родственного хетчбэка Ford Fiesta ST, дебютировавшего чуть менее двух лет назад на автосалоне в Женеве. Это означает, что Puma ST достанется 1,5-литровая 200-сильная «турботройка» EcoBoost с возможностью отключения одного цилиндра, сочетающаяся с шестиступенчатой механикой.
Привод, конечно, останется передним. Спортивная «Фиеста» набирается сотню за 6,5 секунды, но более тяжелая «Пума» очевидно будет немного медленнее. Предположительно, официальная премьера кроссовера состоится нынешним летом.