Тест-драйв Renault Logan Pick-Up. Готов к труду и огороду

С приближением поры сбора урожая у Ларисы МИЩАНЧУК появилось желание испытать подходящий для таких целей недорогой автомобиль.

Легкий коммерческий автомобиль так и просится в ряд демократичной модельной линейки Renault Logan: было бы удивительно, если бы в Renault пренебрегли такой возможностью заполучить новых почитателей. Logan Pick-Up, который попал к нам на тест в разгар летнего сезона, — один из альтернативных вариантов современным большим (и дорогостоящим!) пикапам.

На удивление

Cалон автомобиля такого класса и предназначения по определению не может блистать лоском и изысканными отделочными материалами. Качество сборки в данном случае можно определить словом «достаточное» — все пластики жесткие, регулировки механические, дизайн центральной консоли далек от современных трендов. Но откровенного дребезжания плохо подогнанных час­тей нет, все на своих мес­тах, разве что кнопки стеклоподъемников приходится искать где-то в районе магнитолы.

Смирный малый

Внешне благодаря высоким бортам Logan Pick-Up выглядит даже задорно, а черные защитные пластики по контуру кузова, неокрашенные бамперы и широкие защитные молдинги абсолютно не портят внешность этого пикапа. Ему даже идет такой контраст — а что уж говорить о практичности этого защитного костюма.

Бензиновый двигатель объемом 1,6 л обладает двумя позитивными и одним менее приятным качеством. Начнем с последнего: тяги все-таки не хватает. На активных маневрах, движении в горку и резвых стартах Renault Logan Pick-Up отстает от коллег в автомобильном потоке. Зато расход топлива — то, что надо! Конечно, заявленная цифра среднего расхо­да топлива в 8,1 л на 100 км пути при полной загрузке (до 800 кг) возрастет. Но при перевозке небольших грузов машина очень трепетно относится к тратам владельца. Вторым плюсом этого силового агрегата можно считать его популярность: Logan хорошо известен на нашем рынке, и даже на самых провинциальных СТО с любым подвохом всегда разберутся.

На дороге LoganPick-Up ведет себя как и положено степенному труженику: метаться по рядам с кузовом, полным всякого скарба, как-то не солидно, а при спокойной езде LoganPick-Up ведет себя вполне достойно.

Для своих нужд

Цена — самый важный критерий для покупателя такого автомобиля. Наш практически «топовый» пикап в комплектации Ambiance (подушка безопасности, гидроусилитель, настил в кузове и т.д.) cтоит 98 324 грн., а электростеклоподъемники и ДУ центрального замка добавляют к цене еще 733 грн. Но и в этом случае Logan Pick-Up остается в весьма поредевшей ныне когорте автомобилей дешевле 100 тыс. грн., что не может не радовать украинских фермеров. Жаль только, что за эти деньги кондиционера в Logan Pick-Up нет.

Вывод

Неприхотливый автомобиль с повышенной грузоподъемностью пригодится, конечно, далеко не всем украинским водителям, и даже не половине из них. Но для машины с узкой специализацией у этой модели есть достаточный набор опций и возможностей.

Підпишіться на наш Telegram та Facebook, щоб нічого не пропустити.