Сегмент кроссоверов по-прежнему развивается, в том числе за счет модификаций существующих моделей. Так стало известно, что на укороченной платформе крупного семиместного кроссовера Volkswagen Teramont/Atlas, построят его компактную, пятиместную версию.
Эту информацию подтвердил Герберт Дисс (Dr. Herbert Diess), который первого октября 2015 года заменил Мартина Винтеркорна на посту руководителя подразделения легковых автомобилей Volkswagen.

Возможно, укороченный Atlas/Terramont будет представлять из себя просто компактную модификацию семиместного кроссовера. Но более вероятно, что новинка предстанет в более спортивном духе, прообразом которого можно считать концептуальный Volkswagen Cross Coupe GTE (на фото), показанный в 2015 году на Детройтском автосалоне. В пользу этой версии свидетельствует стабильный спрос на Tiguan первого поколения, который в прошлом году в США разошелся рекордным тиражом 43 638 штук, и еще будет выпускаться несколько лет как Tiguan Limited параллельно с машиной нового поколения. Причем, новый Tiguan в США представлен только в удлиненной версии с третьим рядом кресел и позиционируется на ступеньку ниже престижного Touareg.

Пятиместный Volkswagen Atlas/Teramont будут собирать вместе со старшим братом на заводе в городе Чаттануга (штат Теннесси), который строили под седаны Passat. Однако тренды автомобильного рынка таковы, что концерну пришлось вложить 900 миллионов долларов в переоборудование завода под сборку более крупных семейных кроссоверов и внедорожников.