Volkswagen Transporter Kasten. Крыша стала выше

Швидкі посилання

Микроавтобус с высокой крышей хорош не только в качестве основы-заготовки для кареты скорой помощи. Максим РАКИТИН выяснил, что такой автомобиль хорош и в хозяйстве.

Пятое поколение Volkswagen Transporter едва появилось на свет, а владельцы малого бизнеса, контор по перевозке делегаций и просто практичные граждане выстроились в длинные очереди за новым автомобилем. Конечно, он недешев, но стоит лишь попасть в кабину, как начинаешь понимать, за что заплачены трудовые гривны или за что будут уходить лизинговые платежи.

Volkswagen хорош тем, что за внешней строгостью и отсутствием дизайнерских фантазий скрывается выверенная до градуса и до миллиметра эргономика.

А значит, водитель не будет лишний раз отвлекаться от дороги, да и устанет он куда меньше. Наш сегодняшний герой мало того что длиннобазный, так еще и самый высокий в линейке. Что это значит для владельца? Ну, для начала возникнут некоторые сложности с парковкой, особенно в подземных гаражах всяческих «моллов», а во-вторых, меньшим количеством ездоков. В силу особенностей кузова данный экземпляр едва ли не в два раза объемнее своего обычного собрата. Длинномеры теперь перевозить куда проще, те же длинные дос­ки можно располагать в грузовом отсеке под углом, положив их верхнюю часть на полку над кабиной. Задние распашные двери открываются на 180°, то есть подъезд к погрузочному дебаркадеру прост и удобен. Нет необходимости открывать задние двери, в боковую дверь без труда войдет шкаф с антресолями и спокойно займет свое место у стены «багажника».

Но вернемся к водителю, которому предстоит проводить за рулем не один час. Про эргономику мы уже сказали, она на высоте. Хорошо работает и сочетание дизеля и МКП, а привод сцепления не станет для «рулевого» тренажером для левой ноги. Естественно, есть вопросы к обзорности. Салонное зеркало — формальность, между кабиной и грузовым отсеком — стенка с маленьким окошком. Это, кстати, атрибут той самой кареты скорой помощи, в которую «высокий» Transporter в заводских условиях превращается за пять часов. Расход топлива загруженного автомобиля в рваном городском режиме не превышает 11,0 л, а на загородной трассе не самый аэродинамически правильный автомобиль умудряется потреблять в среднем 7,0 л/100 км. А это, между прочим, меньше, чем иная малолитражка.

Вывод

Современный, удобный автомобиль для тех, кто любит свою работу и себя. Да, он один стоит, как три «ГАЗели», но что-то подсказывает, что и проблем с ним будет в три раза меньше.

Підпишіться на наш Telegram та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.