Volkswagen заморозил работы над 10-ступенчатой DSG

Работы над десятиступенчатым «роботом» Volkswagen DQ511 с двумя сцеплениями начались еще четыре года назад. Он должен был прийти на замену шестиступенчатому преселективу DSG и «переваривать» крутящий момент до 550 Нм. Выигрыш в расходе топлива должен был составить до 15%, ареал обитания составлял практически весь модельный ряд концерна VW AG, в том числе очередное поколения популярного Volkswagen Golf. Однако, что-то пошло не так. Почему?

Причины не называются. Глава трансмиссионного подразделения концерна Фридрих Айхлер лишь заявил на прошедшем в Вене, что работы над DQ511 заморожены еще в феврале, а прототип, якобы, уничтожен. Видимо причины следует искать в скандале «дизельгейт», который спутал карты перспективных разработок и заставил переориентироваться на более важные проекты. К примеру, электромобили. Им не нужны многоступенчатые коробки передач, достаточно одноступенчатого редуктора. Вот и решили сэкономить средства, отказавшись от нового «робота».

Впрочем, не исключено, что это лишь временное решение. Ведь основные конкуренты или уже внедрили в серийное производство 10-ступенчатые коробки, либо активно над ними работают. Можно вспомнить концерн General Motors, который ставит десятиступенчатые «автоматы» на Chevrolet Camaro, Ford F-150 и Mustang. Honda разработала аналогичную коробку для минивэна Odyssey, агрегат Aisin Direct Shift мы увидим в новом поколении Lexus LS. Работает над десятиступенчатым «автоматом» и Hyundai.

Підпишіться на наш Telegram та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.