Женева-2017. Opel Insignia претендует на премиальность

Немецкий производитель презентовал новое поколение модели Insignia, которое теперь будет представлено лишь в кузове «хэтчбек» и «универсал». Флагман стал легче, спортивнее и обрел новые опции

Создавая облик второго поколения, дизайнеры вдохновлялись стилем концепта Monza, показанного в 2013 году во Франкфурте. Машина делит платформу General Motors E2XX с Chevrolet Malibu и в новом виде стала длиннее на 55 мм (4 897 мм), а колесная база прибавила 92 мм (2829 мм). Незначительно увеличилась и ширина, а масса снизилась на 200 кг. Добавили к названию и приставки Grand Sport (хэтчбек), либо Sports Tourer (универсал).

Грузовой версии достался больший погрузочный объем при сложенных задних сиденьях: он вырос на 11 л (1640 литров). В размерах прибавила ширина между задними арками и глубина отсека.

Opel Insignia предлагается только с полным приводом с векторизацией тяги на основе сцеплений в задней оси. В сочетании с хорошей обтекаемостью и моторами мощностью до 250 сил, полным приводом и новым 8-ступенчатым автоматом автомобиль может ехать по-спортивному резво.

Особое внимание уделили оснащению модели.  Insignia получила последнее поколение «умного матричного света», камеру кругового обзора на 360 градусов, активный круиз с подруливанием и со всеми сопутствующими системами безопасности.  Мультимедия с большим дисплеем, включает новый консьерж-сервис, который запускается одновременно с двигателем, а вот блок климата снова вернулся к кнопочному управлению.

В целом автомобиль серьезно подрос и в новых вариантах отделки вполне может позволить себе не только соперничать с традиционными Ford Mondeo, Volkswagen Passat, но и замахнуться на более премиальные бренды.

Підпишіться на наш Telegram та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.