Ford EcoSport против Nissan Juke против Toyota C-HR. Игра на публику

Швидкі посилання

Сыгравшая в ноябре 2016 года мировую премьеру Toyota C-HR оперативно появилась в Украине и уже завоевала массу поклонников. Базовая версия оснащается 1,2-литровым турбомотором, механической коробкой передач и передним приводом. Нам же на тест досталась комплектация куда богаче, со 148-сильной безнаддувной «четверкой» объемом 2,0 л, вариатором и все тем же передним приводом.

Было бы крайне несправедливо забыть, что первым успешным кроссовером, который придумал эпатировать публику своими одежками, был все-таки Nissan Juke. За семь лет его лупоглазая физиономия изрядно примелькалась, что заставляет этого персонажа все чаще и чаще пользоваться услугами «космето­логов». Тонированные фонари, яркие накладки на кузове и вставки в салоне он получил в ходе последнего сеанса.

Вы спросите, как в эту компанию затесался Ford EcoSport? Во-первых, он серьезно обновился. И не только внешне. Инженеры улучшили шумо­изоляцию, перенастроили шасси, выделили литровый 3-цилиндровый турбомотор EcoBoost со 125 «силами». Во-вторых, – и это, пожалуй, главное – маленький Ford пусть и изменился, но не перестал быть неформалом. Будто у старшей «Куги» позаимствованная радиаторная решетка и притороченное, в точности как у серьезных «Джипов», к задней двери запасное колесо придают компактному кроссоверу гротескный, но в целом позитивный вид. Яркие цвета этому «сорванцу» явно к лицу.

Кто взрослее?

Однако салону «Форда» красок явно не хватает. Самое яркое пятно – новоприобретенный 8-дюймовый сенсорный экран небесталанной мультимедийной системы SYNC 3 (опция). Но пластик отделки, как и раньше, сер и тверд. Не добавляет радостных эмоций простецкая базовая панель приборов, а мелкую нишу справа на «торпедо» и маленький бокс подлокотника никак не назовешь практичными. Тем не менее с эргономикой порядок, посадка удобная. Несмотря на короткую колесную базу, нет проб­лем с размещением взрослых пассажиров на диване. Багажник скромных размеров, зато с самой низкой из трех конкурентов погрузочной высотой.

В «Ниссане» багажник не больше, но с удобным подполом. При этом диван самый тесный – над головой практически не остается места. Зато какой оживляж привносят в салон цветные вставки! Жаль, что никакими красками не смягчить твердость пластика. Экранчик мультимедийной системы не больше, чем у рядового смартфона, к тому же с весьма посредственным разрешением. Регулировки руля по вылету как не было, так и нет. Сегодня подобные неудобства уже сложно списать на экстравагантность.

В «Тойоте» тоже не все идеально. Обзорность назад на троечку, глянцевые декоративные накладки моментально покрываются отпечатками пальцев, а магнитоле не помешала бы физическая ручка регулировки громкости. Но в плане дизайна интерьера и качества отделки C-HR даст фору обоим конкурентам, да и салон здесь самый удобный.

Бензиновый 148-сильный двигатель в паре с вариатором и нейтральная управляемость не превращают «Тойоту» в азартный спорткар. Но если говорить о балансе ездовых качеств, то и здесь С-HR лучший. Он шустрее остальных, хорошо держит скоростную прямую и наделен весьма толерантной к неровностям подвеской, что делает его вполне комфортным не только в городе, но и в дальних поездках.

Запас тяги для обгонов на шоссе – именно то, чего не хватает 125-сильному турбомотору «Форда». Но в остальном EcoSport – большой умница: рулится остро и точно, ямки на дороге разглаживает исправно, а короткие свесы и большой дорожный просвет обеспечивают ему похвальную геометрическую проходимость.

Глубокой колеей не испугать и Nissan Juke, притом что в поворотах он весьма азартен и ловок. Но расплата за это – дискомфортная жесткость подвески. На это можно было бы закрыть глаза, будь Juke чуточку бодрее. Куда сложнее оправдать очень посредственную шумоизоляцию салона.

Вывод

Пусть Toyota C-HR и дороже соперников, но купить хочется именно ее, тем более что никаких критических противопоказаний к этому не обнаружено. Если же дорогая отделка салона для вас не главное, то Ford EcoSport годится на все сто, правда, без дополнительных опций тут, скорее всего, не обойтись. А вот Nissan Juke очевидно нуждается не в ярких накладках, а в основательном техническом обновлении. Верим, что ждать его осталось недолго.

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.