Тест-драйв Cadillac CT6. Наружные работы

Швидкі посилання

Пресыщен столичный люд. Кажется, уже никого не удивишь ни за­облачно дорогим лимузином, ни штучным итальянским родстером. И покруче видали. Но на этот «Кадиллак» из проезжающих мимо машин смотрят активно.

Мощную, водруженную на 20-дюймовые колеса граненую глыбу трудно не заметить. Американский флагман и от рождения был персонажем видным, с новой же оптикой, рельефными бамперами и сплошной сеткой «гриля» он выглядит столь же «злобно», как и показанная в прошлом году в Нью-Йорке 550-сильная версия СT6-V. Нам, однако, на такой экстрим рассчитывать не стоит. Впрочем, и атмосферный V6 объемом 3,6 л тоже далеко не худший вариант.

Оригинальный интерьер не обделен качественными материалами, но дешевый пластик центрального тоннеля едва ли тянет на премиум. Виртуальная панель приборов с 12-дюймовым экраном сейчас доступна только в топовой комплектации. Руль – с электрическими регулировками и обогревом.

335 «лошадей» разгоняют почти двухтонную машину убедительно быстро, а главное – образцово плавно. Переключения новой 10-диапазонной коробки в автоматическом режиме предельно сглажены, в ручном же – похвально оперативны. Прежний, 8-ступенчатый агрегат действовал, в общем, не менее ловко и попал под сокращение исключительно ради лучшей экономичности.

Диван ожидаемо просторен, но без регулировок и складной спинки. Для перевозки длинномеров сделан специальный лючок.

Экономия ресурсов – благое дело, жаль только, что с внедрением иной АКП на трансмиссионном тоннеле утвердился электронный джойстик. Прежний Т-образный механический рычаг смотрелся куда оригинальнее. Не стало и находившегося с ним по соседству тачпада для работы с мультимедийной системой. Сменившая его небольшая шайба и полдюжины кнопок хотя и удобнее в использовании, но выглядят так себе. В остальном интерьер остался прежним.

Трое в лодке – мультимедийная система позволяет создавать индивидуальные профили для трех персон.

Оснащение доставшейся нам машины представляет собой нечто среднее между содержанием начальной версии и топовой. От последней седану достались система ночного видения, адаптивное шасси Magnetic Ride Control, но массажа сидений, дорогой акустики Bose Panaray и мультимедийной системы для задних пассажиров мы не обнаружили.

10-диапазонный автомат ассистирует 3,6-литровому мотору, место механического рычага занял электронный джойстик.

Вывод

Cаdillac в Украине серьезно воспринимают лишь в виде кроссоверов, и все попытки потеснить премиальные немецкие седаны фактически обречены на провал. Именно поэтому Cadillac не присутствует в Украине официально. Но «серый» достать – нет проблем.

Підпишіться на наш Telegram та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.