Тест-драйв Hyundai Elantra. Интерес к геометрии

Среднеразмерный седан Hyundai Elantra представители корейской марки называют одной из самых успешных моделей за всю историю. С 1991 года, когда дебютировало первое поколение, по всему миру разошлось более 10 млн таких машин. Нынешняя версия седана была представлена в 2016 году и сейчас пережила обновление. Часто автопроизводители проводят фейслифтинг в середине жизненного цикла модели так, что отличия трудно обнаружить, даже вооружившись мощными оптическими приборами или положив рядом фотографии обеих версий с одного и того же ракурса на манер игры «найди 10 отличий». Но не в этом случае! Обновленную Elantra не просто легко отличить от дорестайлинговой – снаружи дизайн изменился столь сильно, что впору лишний раз усомниться: а не произошла ли смена поколений?

Углы и росчерки

Не произошла, но фирменный стиль Hyundai эволюционировал значительно. При этом седан Elantra наиболее эффектно смотрится в старшей комплектации – как на наших фотографиях. Если заменить светодиодные фары с эффектными «стрелками» ходовых огней на обычные, а на расширившейся решетке радиатора зачернить пару-тройку хромированных планок – вид будет поскромнее. Колесные диски также влияют на целостность образа – а их для Elantra предусмот­рено 3 вида. Базовая версия снабжена 15-дюймовыми «штамповками» с колпаками, легкосплавные 15-дюймовые колеса положены автомобилю, начиная с третьей от начала версии, 16-дюймовые можно получить только в максимальной комплектации Premium, а 17-дюймовые – за доплату к топовой версии.

Внешность топовой Elantra гораздо солиднее, чем у более доступных версий

В салоне обновления менее ра­дикальны: Elantra получила новую центральную консоль (изменилась форма ее козырька и вентиляционных дефлекторов), появился иной блок управления климат-контролем. Приборная панель также обращает на себя внимание: шкалы спидометра и тахометра снабжены подложкой с «клетчатой» фактурой. Восприятию информации декор не мешает – корейцам удается делать удобные приборы.

Панель приборов Super Vision с 3,5-дюймовым LCD-монитором доступна только в топовой комплектации. На шкалах спидометра и тахометра – подложка с «карбоновой» фактурой. Медиасистема управляется через сенсорный экран или посредством кнопок – удобно! Интеграция со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto в наличии. Обновленной Hyundai Elantra полагается 6-ступенчатая трансмиссия – механическая или автоматическая

Дорожные контрасты

Если говорить именно о таком автомобиле, богато оснащенном, со 128-сильным бензиновым мотором 1.6 и 6-ступенчатой АКП, то он производит впечатление добротно собранного и при этом драйверского. Такая Elantra уверенно набирает скорость, а поджатость подвески позволяет чувствовать себя уверенно при обгонах. Вот только расплачиваться за это приходится комфортом. Пока едешь по идеально ровным дорогам – красота. Но стоит оказаться на побитом жизнью асфальте или попробовать проскочить «лежачего полицейского» на скорости больше 10 км/ч, жесткость подвески дает о себе знать. Особенно сильно трясет и подбрасывает задних пассажиров.

Да и уровень шума в седане достаточно высок. И двигатель здесь ни при чем – со стороны моторного отсека шумоизоляция хороша, и в ходе обновления она подверглась доработке. Также в подкапотном пространстве внедрено несколько усилителей. Гораздо сильнее досаждает «шелест» из колесных арок, а на высокой скорости заметны аэродинамические шумы.

Объем багажника Elantra по стандарту SAE – 407 л, по стандарту VDA – 458 л. В любом случае для груза предусмотрено значительное пространство. Между багажником и салоном – широкий проем

И все же нельзя не отметить, что после обновления Hyundai Elantra похорошела не только внешне. Рулиться она стала интереснее. И прайс-лист, к слову, приведен в порядок и больше не пугает цифрами. Можно брать!

Достоинства и недостатки Hyundai Elantra

+ Проработанная эргономика, современная внешность

– Посредственная шумо­изоляция, жесткая подвеска

Підпишіться на наш Telegram та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.